Экстра пятая: "Ты - моё счастье!" - Дайкоку/Кофуку.

427 20 0
                                    

Богиня нищеты славилась своей способностью вмиг приносить несчастье. И даже новоё имя – «маленькая удача», не изменило этого.

Но для него она была счастьем. Её присутствие не проклинало его. Они были отличной парой – грозный веер, что открывает путь в мир Аякаши, и хрупкая Богиня, что дарит проклятья.

На её глазах слёзы сверкали лишь однажды – тогда, когда её драгоценный Коки изнемогал от печати скверны. И она, будучи Богом, молила других Богов помочь. Молила, и лила наземь хрустальные слёзы. Ведь она боялась его потерять. Там, где Дайкоку - всегда тепло и уютно - будь то храм, или сырая ветхая ночлежка.

Вокруг них был водоворот, наполненный яркими воспоминаниями счастливой совместной жизни. Яркие, пестреющие в небытие краски прошлых событий. Где-то там, вверху, уже существует грядущее, они знают, но увидеть его сейчас им не суждено. Но они радуются настоящему, веря, что счастье могут построить только собственными руками. Кофуку - не Аматэрасу, и не драгоценное дитя Каннон – она, Бинбогами, порождение хаоса. Из её глаз капают хрустальные слёзы. Она не смогла достичь высот без помощи Дайкоку. Он – её единственная опора.

- Эй, Кофуку, чего ты плачешь? – взволновано интересуется Дайкоку. Он всегда серьёзен и внимателен.

- Нет, ничего, правда… - она улыбается, вытирая тыльной стороной кисти слёзы. Она плачет по прошлому, она плачет для будущего.

« Знаешь, Дайкоку, - обязательно однажды скажу я, - ты стал моей опорой… Единственной в этом мире. Я благодарна тебе. Ты нужен мне… - я улыбнусь. Улыбнусь солнечно, лучезарно. Так, что по сравнению с моей улыбкой, свет Аматэрасу поблекнет. И ты обязательно улыбнёшься мне в ответ… » - Кофуку едва искажает губы в улыбке, неожиданно прижимаясь всем телом к шинки. Она счастлива. Он – её счастье.

Любовь Богам не подвластна  Место, где живут истории. Откройте их для себя