Экстра шестая: «До сладкого, болезненного трепета» - Дайкоку/Кофуку.

214 7 0
                                    

Что Дайкоку любил в Кофуку? По-детски искреннюю наивность, светлую улыбку, маленькие ручки, озорство в глазах. Что Кофуку любила в Дайкоку? Слабую улыбку, терпение, теплоту и понимание в тёмных глазах.

Как Бог и шинки, они не имели себе равных – светлые, до болезненного шёпота влюблённые, до срывающегося крика опасные, сияющие в своей простоте и болезненном уюте – прекрасные в мелочах, иногда непозволительных им. Это было то, чем они отличались от других, пестрели в мире и выделялись. Как приносящая беды Богиня, Эбису внушала страх сама по себе, опаляя хрупкий мир по давно зияющим дырам, наполняя их невезучей темнотой и заставляя удачу тонуть с противным гулким писком, становясь самым большим невезением в жизни случайных знакомых. Кокки, чья сила в форме веера пугала даже Богов, обращая тьму Бога в самое большое оружие и призывая нечисть, лишь дополнял хрупкую и розововолосую Бинбогами, что, не смотря на тьму за собственной спиной, отчаянно искала света, который крылся в его сильных горячий объятиях.

Ранним утром он приносил ей горячий чай, когда она болела, заставляя выпить на вкус противные, горькие и отдающиеся целым букетом отвращения таблетки, которые она никогда не любила, и принимала через силу, запивая водой и ложась в свою постель недовольной, болезненной Богиней бедности и неудач. На это он мог лишь улыбаться в своей манере, уходя на кухню за бульоном для неё – не смотря ни на что, в такие моменты он знал, что ей сильно не хватает заботы и близких рядом с ней. Слабая в своей болезненности, она едва вставала, сломлена жаром, который заставлял мир вокруг водить хороводы, и кашлем, после которого она жаловалась на боли в груди. Но такая Кофуку, действительно, для него была маленьким радужным счастьем – и её шинки, которого они растили себе сыном, остался далеко позади, вместе с чернильной скверной и глухими обещаниями.

***

– Ох, у Кофуку-сан жар? Как жаль… Наверное, ей нужен покой. Вот, Дайкоку-сан, примите эти сладости – она, должно быть, будет рада им, когда поправиться… – Хиёри поклонилась, протягивая пакет и скрывая лицо в густых прядях тёмных волос, что отбивали солнечный свет блеском, и пахли цветами, которые Ято носил ей. В милом светлом платье, отличном от привычных для неё нарядов, она казалась хрупкой и трепетной, от чего шинки даже удивился, увидев её на пороге храма – в руке она сжимала плотный бумажный пакет кофейни, что находилась недалеко от клиники её родителей – он узнал это по логотипу, заботливо напечатанному на желтой бумаге, призванной стать временным хранилищем вкусных домашних сладостей, которые готовит уже не молодая женщина в той кофейне, радуясь не редким посетителям.

– Спасибо, Хиёри-сан. Думаю, через пару дней ей станет легче – тогда можно её будет навестить, дабы сейчас не подхватить чего, ведь она на редкость заразна… – Кокки вздохнул, приняв из рук девушки пакет и потрепав её по волосам, от чего они немного спутались, и она сама ответила ему немного смущённой улыбкой, обещая придти дня через два. На ней тут же повис Ябоку, восхищённый ею, и едва на залил своими слезами грусти, всё рассказывая, как соскучился за ней за краткие пару часов, которые они провели порознь. Шинки Богини лишь улыбнулся, возвращаясь к уборке, от которой оторвался с приходом Ики.

Эбису спасала в своей комнате, обнимая подаренного «Яточкой» крольчонка, кем-то заботливо сшитого из розовой ткани, и набитого мягким пухом. Слабость настигла её после очередного ливня, под который она, блуждая по городу, попала – насморк, кашель, боль в горле и температура стали, будто, подарком плохой погоды, отчего она, сильнее заматываясь в тяжёлое одеяло, могла лишь тихо, сквозь сон, звать заботливого Дайкоку, и множество раз его благодарить хриплым голосом. Она была мила, и слишком нуждалась в нём – его сердце трепетало, пропуская удары.

Примечание к части

Для меня это слишком любимая работа и слишком трепетные воспоминания, дабы забыть о ней и этих милых кратких экстрах, в которых отношения цвели краше любых цветников. С праздниками вас и новым, пришедшим уже, годом. Одевайтесь теплее, выходя на улицу. Не болейте. С:
Люблю вас. ~~

Любовь Богам не подвластна  Место, где живут истории. Откройте их для себя