Тензин – Бог знаний, что прожил тысячелетие. Его лик уже украсили морщины, а тёмные волосы поседели. Пускай время идёт для всех по-разному, но Боги тоже стареют. Он никогда не стремился к славе, власти, не был жаден или зол. Казалось, что вот он – идеальный Бог, дитя небес, что несёт их волю. Но нет. Тензин ведал любовь, но не к людям, а к своим шинки. Это было приемлемо, ведь они неразлучны. Глубокая духовная связь, как говорят, строит крепкие узы. Судьбе их не сломить. Он был этому рад, упивался своим счастьем.
Цую была с ним давно – красивая женщина погибла трагично. Когда он встретил её впервые, её кожу украшали кровавые разводы. Она была бледна, и словно лишена в своей жизни смысла. Он принял её, даровал имя – и вот, она расцвела. Женщина засияла новыми, более яркими красками. Он был рад, ведь верил – она не станет заблудшим духом, ей станет легче. Всем становилось легче, когда они обретали божественное имя. Так заведено – это аналог очищения. «Тайна Бога» - передача воспоминаний от духа к Богу, их полнейшая изоляция. Древние Боги считали, что такой метод наиболее эффективен, и избавляет от страданий, сомнений и привязанностей. И он верил – Цую стало легче.
Тензин, Бог, что ведал творенье, не желал пить сладкий мёд и сакэ. Он знал всё и обо всех – таково его предназначение. Его храм был забит пёстрыми свитками – так подобает для статуса. Он верил жить, подчиняясь давней традиции, легче. И он жил. И жили его шинки.
Когда к нему пришла Маю, он был удивлён. Женщина ворвалась в его жизнь стремительно, словно ураган. Она была настойчива, активна, а в её глазах был огонь доверия. Он знал – она лишена воспоминаний, которые перенял Ятогами. Он даровал ей имя, принимая. Бывшая Томонэ с лёгкостью его приняла, и со временем стала едва не постоянной спутницей Бога. Весёлая, улыбчивая, цветущая. Она была так похожа на то далекое воспоминание из детства – яркое и красочное, что заполняло все мысли. С ней ему легко, и он новь чувствует пьянящий вкус молодости, который вечен для неё. Ему казалось, что она поняла, что старушка, пришедшая в их храм вместе с Ято – её дочь. Поняла кромкой души, и не стала побиваться – отпустила память. Он видел её слёзы тем вечером, но потом она лишь улыбалась. Она, по его мнению, удивительна.
Тензин переживал за Ято – он был глуп, молод и полон энергии. А когда он узнал, что его снедает скверна, то смог лишь дать совет. Ябоку, конечно, обладал завидным интеллектом, как и все Боги. Но в нём играла та юношеская глупость, что будто отделяла его от прошлого – воспоминаний о многочисленных убийствах. Тензин понимал, и не судил его за это.
Чоуки, что попросил дать всю информацию о цветах тел Аякаши, его удивил. Давно, будучи маленьким, Тензин видел похожий рисунок на стене Западного храма Солнца. Видел, но знал – более рисунка там нет. И это правильно – юным детям небес незачем знать жестокую истину спасения.
Он во многом строг и категоричен, склонен устраивать спектакли из ничего. Для него это привычка, пускай и глупая, но за столько лет уже приевшаяся. Такая же, как и волноваться обо всём сразу.
Бог волновался. Он не хотел, дабы молодое поколение детей небес пострадало. Да ещё и эта Каннон, что владеет Небесным Садом.… Всё было слишком запутано. Настолько, что он боялся, что Небесные поля Такамагахара однажды падут.
– Что не так? – Цую склонила голову, наливая чай в небольшую пиалу. Она была терпеливой и милой, проводя для Бога чайную церемонию.
– Нет, я просто задумался.… Боюсь, что не в силах помочь… – он усмехнулся, принимая из рук женщины горячий напиток. Мысли путались, а поток информации, что бесконечно лился в его голову, стремился в бесконечность.
– Может, стояло запросить книги из главной библиотеки? – женщина едва заметно улыбнулась, смотря прямо на него. Ни сомнений, ни смущения не было на её лице. Словно кукла.
– Нет, я уверен, что у них нет ничего… – он покачал головой. Он уверен – значит так и есть. Нечего и пытаться искать то, то уже уничтожили.
Шинки улыбнулась. Их разговоры коротки, но лишены формальности. Они стали гораздо ближе, и это радует. И пускай Бог теперь видит лишь священный сосуд в её теле, но она рада, что и в их жизни, что почти напоминала семейную ранее, есть тёплые разговоры.