Экстра вторая: "Я всегда о тебе волнуюсь" - Казума/Бисямон

690 30 4
                                    

Его Богиня была прекрасна. И дело было не только в её внешности, но и в её отношении ко всему. Устрашающая, казалось бы, Бисямон, на самом деле была понимающей и доброй. И каждый раз он удивлялся её почти материнской любви к каждому сосуду.
Чоуки был не самым сильным и полезным, но смог стать главным орудием. И был благодарен ей за это.

***

- Биса, - он вновь постучал в тяжёлые двери, что ограждали комнату их Богини, - это я, открывай!

Ответом ему послужила тишина. Но он знал, что Вайшравана там.

- Я знаю, что ты там! Открывай! – напор на дверь усилился.

- Госпожа Бисямон так и не открывает? - устало спросил Кураха, видя четные попытки шинки достучаться до Богини.

- Нет, - Казума вздохнул, - и от этого я переживаю…

- Не стоит, - шинки вздохнул, - ты и сам должен понять… что бы не говорила Бисямон, она относится к Ятогами как к младшему брату, а с нынешней ситуацией переживает всё сильнее…

***

- Биса, - Казума вздохнул, опираясь спиной о двери, - я не уйду, пока ты не откроешь.

- Хорошо… - послышался усталый голос из-за двери.

Щёлкнул замок, и двери медленно отворились, являя взору Чоуки болезненно бледную Богиню. Следующее, что бросилось в глаза Священному орудию – множество книг Дальнего берега и записи о том, судя по всему, как изгнать скверну из тела Бога.

- Бисямонтэн… - Чоуки растерялся. Он понимал, что Богиня Войны не останется равнодушной, но не желал видеть ей столь измученной. Он переживал.

- Чоуки, мы сейчас же направляемся в храм Богини Нищеты!

- Да, - шинки кивнул, улыбнувшись, когда Богиня, пошатнувшись, упала в его объятия. Она полностью обессилена.

«Ничего, хороший врач мигом вернёт её на ноги!» - пронеслось в его мыслях, и он только сильнее прижал её к себе. Устрашающую, но внутренне хрупкую Богиню. Свою Богиню.

Примечание к части

Вот и обещанная глава. Следующая открывает арку Божественного суда. Глава "Суд богов".

События перед отправкой Ято на Такамагахару.

Любовь Богам не подвластна  Место, где живут истории. Откройте их для себя