Тайна Небес. Часть вторая.

325 24 1
                                    

С древних времён людей влекли небеса – они манили и дарили иллюзию свободы. Но люди грешны, они привязаны невидимыми узами к земле. Никогда не познают они истинной свободы.
Но не познают её и Боги, что обременены тяжким грузом обязанностей. Ябоку это знал, и не намеревался навсегда остаться на Небесах, ведь ему было нужно время подумать.

После ухода Вайшраваны он надеялся, что у него есть время подумать. И никак не надеялся, что женщина вернётся через несколько часов, да ещё и не одна, а держа под руку упирающуюся Ики. Она поражала своей упорностью.

– Хиёри-сан, так нужно, понимаешь? Будь разумна… – Казума говорит миролюбиво, улыбаясь. Он стоит подле своей Богини, как всегда сдержанный и спокойный.

– На кой мне быть здесь, да ещё и, – она указала на хвост, – отдельно от тела? – Хиёри недовольно шикнула, вырывая руку из цепкого захвата Бисямон. Та явно не собиралась уступать, толкая её в комнату.

– Извини, но мы не советчики и не помощники. Разберитесь сами – до тех пор никто не выйдет! – Богиня захлопнула сёдзи перед носом Ики, и только тогда девушка поняла, что находится в комнате. Понимать, что Ябоку рядом – тяжело, несомненно. 

Просторность и красота помещения поражала, будоражила сознание. Высокие потолки, окрашенные в цвет слоновой кости. Стены, что напоминают увядающие краски заката. Деревянный пол и множество удивительных цветов. Хиёри однозначно нравилась эта комната.

Она быстро развернулась, нервно оглядываясь. Её взор упал на Ябоку, что был растерян в той же степени, что и она. Он был близко, и она отлично чувствовала его запах – слегка сладковатый, дурманящий. Он стоял перед ней, такой растерянный и немного смущённый. Хотелось обнять его, но она чувствовала себя виноватой в том, что его тело осквернено метками порка.

– Ято? – она обратилась к нему, дабы убедиться, что он не потерял контроль.

Он кивнул, смотря, казалось, сквозь Хиёри. Его взгляд был пустым, и девушке показалось, что сын небес утратил жажду жизни. Это плохо, очень и очень. Утратить желание жить, значит прекратить бороться и отдать своё тело Аякаши. 

– Ты… не хочешь со мной разговаривать, да? Я понимаю, но нас отсюда не выпустят… – Ики улыбнулась, подходя ближе. Ей не страшно, она понимает – так нужно.

– Прости, Хиёри… – он шепчет невнятно и краснеет. 

Девушка коснулась его плеча, притягивая ближе. Он не упирается, и послушно делает шаг вперёд. Она отпускает его, когда он совсем уже близко. Вместо этого Ики заключает его в объятья, прижимая к себе. Его волосы щекочут её кожу, и она отлично чувствует его запах. Такой родной и любимый запах.

Любовь Богам не подвластна  Место, где живут истории. Откройте их для себя