***
Он смотрит в её глаза – большие, напоминающие своим цветом орхидею – и удивляется, что она, кажется, может его видеть. Короткий зрительный контакт, казалось, длился целую вечность, затмевая собой окружающий мир – нет больше шума машин, не снуют люди. Мир застыл. Он видел, как и подобает Богу, в её глазах – всё. И прошлое, и настоящее, и далёкое будущее – смешалось в единую бесконечную нить, что именуется судьбой. Она пришла оттуда – из другого будущего – дабы указать верную дорогу.
Он первым отворачивается, шагая вперёд. Случайная встреча не должна мешать его работе – он возвращается к поискам блудливой кошки.
Вот, ему на глаза попадается кот – такой, как и на фотографии. Он бежит за ним, не обращая внимания на остальной мир.
Ято чувствует слабый толчок в спину, а глаза ослепляют фары автобуса. Он понимает, что такое уже было – спасение из-под колёс, что не смертельны для него.
Осознание пришло позже, когда девушка сидела рядом с ним на тротуаре, подёргивая розовым хвостом, а её тело лежало там – на дороге, под колёсами автобуса. Она этого даже не заметила, говоря, что всё обошлось, и он смог выдать лишь насмешливое «А то, что ты тело потеряла – это ничего?», и показать пальцем ей за спину, дабы она развернулась.Люди не замечали их, проходя мимо или толпясь у тела Ики. И он понял – такое и, правда, было, и им словно дали шанс исправить что-то.
– Хиёри?.. – он произносит шёпотом, неуверенно. Девушка не обращает внимания, оглядываясь по сторонам.
– Что с моим телом? И что это? – она держит в руках блекло-розовый «хвост», что то и дело норовит выскользнуть из цепких пальцев.
Он смущён – если сейчас он ничего не сделает, то обречёт её на верную смерть:
– Я… Ты… Я помогу тебе не терять тело!Она улыбается, слабо кивая. Она уверенна, что поможет – им даже представляться не нужно, дабы обрести доверие друг к другу.
Они идут вперёд – к будущему, что построят сами. На сей раз от начала данного им ныне пути они идут вместе, дабы построить то будущее, в котором пороку не будет места.
Примечание к части
© Copyright: Марина-оне-тян, январь 2015 г. — апрель 2015 г.
______________________________________________Вот и закончилась моя первая, столь большая, работа. За это время много чего произошло.
Если честно - мне даже грустно менять статус, и "ставить работу на полку", больше не делая в ней изменений и правок.Надеюсь, мои дорогие, вы будете продолжать меня читать - в ближайшее время я начну новый фанфик по Норагами, который, на сей раз, заинтересует вас и будет иметь понятный конец.
Удачи вам в ваших начинаниях ;3