Распад Сознания: Мир их прошлого - Хиёри.

408 20 0
                                    

Хиёри Ики была дочерью врачей. По крайней мере, она в это искренне верила. Её растили как будущую наследницу госпиталя, коим владеет её семья. Её детство было безоблачным, радостным. Мир, казалось, несмотря на все трудности, был полон ярких красок. Она росла умной девочкой, что старательно исполняла требования родителей. Они радовались, поощряя её успехи. Она была счастлива.

В далёком детстве она любила вот так просто сидеть на кухне их дома, рядом с матерью, и есть имбирное печенье, запивая молоком. Мать улыбалась, хвалила её. И в те времена она была искренне счастлива. Она отлично помнит и сейчас сладкий запах домашней выпечки, что витал в их доме. Сладкий и приятный. Ей нравилось. Мать улыбалась, когда она, будучи семилетней, сама пыталась приготовить печенье – она была старательна в этом, но результат оставлял желать лучшего. Она плакала, смотря на сгоревшую выпечку, что почти превратилась в золу. Мать улыбалась, говоря, что люди учатся на своих ошибках, что ничего не получается идеальным с первого раза. А на их столе всегда стояли удивительные цветы, что пестрели яркими цветами. Они были, казалось, откуда-то с Небес. Красивые, переливающиеся сотнями красок и разносящие сладкий цветочный аромат по дому. 

Её мать была красивой. Всё время она выглядела красивой, изящной, женственной. Всегда. В любой ситуации. Женщина выглядела молодо, а в её глазах цвета лаванды отражалась вечность. Мать была прекрасна и умна, в ней, казалось, небыло ничего плохого. Хиёри восхищалась этим, а мать шутливо говорила, что вся тайна кроется в её имени. Девочка недоумевала. В такие моменты мать улыбалась, и таинственно шептала о том, что её имя означает «дитя императрицы», а все императрицы очень красивы. Хиёри радовалась, а мать улыбалась.

Отец всегда был добрым. Он отличался от тех людей, которые окружали его. Он улыбался, старательно выполнял свою работу и никогда не злился.

Брата девушка почти не видела. Он был старше, имел другие интересы и много учился – мечтал, что однажды родители признают не только младшую сестру, но и его. Поэтому когда он уехал в другую страну, дабы продолжить обучение, она быстро забыла о нём. А он присылал пёстрые открытки с изображением гор, красивый цветов или удивительных красок. Он даже прислал сестре красивую, удивительно красивую заколку. Она была явно исполнена мастером с особой аккуратностью и точностью – на золотой основе лазурные, алые и бирюзовые камни создавали красивые цветы, как те, что были на открытках. Мать тогда удивлённо охнула, сказав, что она недешевая, и такую она видела лишь однажды. Но идеальная память – не её черта. Поэтому когда украшение пропало, она не придала этому значения.

В жизни она смогла завести двоих подруг – Ами и Яму. Остальные считали её выскочкой что, являясь дочерью влиятельной семьи и имея неплохую внешность, задирает нос. Но и с ними ей было хорошо. Их ей было более чем достаточно.

Она встретила Ябоку случайно. Но он не желал покидать её, держась как за спасительную соломину. И во многом она была ему благодарна. Он наполнил её жизнь яркими красками воспоминаний, и более ей было не так страшно оставаться в своей форме полу-призрака. Ведь несносный Бог с глазами небосвода пообещал ей помочь, и она ему верит. И искренне рада, что он понимает и не противится, когда она просит разорвать их связь. Они оба понимают – так нужно.

Когда неизвестная женщина назвала её своей дочерью – она не поверила. Не желала верить. Она не знала, как к ней попала. Но, то место, где находилась женщина, очень напоминало ей те открытки и фотографии, что присылал брат.

Хиёри молчала второй день. Она была обескуражена, и предпочла вернуться к нормальной жизни, но родители оставили её в больнице, боясь, что драгоценное чадо тяжелобольная. Девушка не знала, может она называть их родителями, или нет. Она волновалась, плакала ночью в подушку. Ей было сложно, очень и очень, успокоится. Ей не хотелось думать о сложившейся ситуации. Но родители этого всего будто не замечали – продолжали кружить вокруг неё, обволакивая заботой.

Перед глазами вновь предстала картина далёкого прошлого, когда мир казался проще, ярче и больше.

«– Мамочка. А как тебя зовут? – маленькая Хиёри смотрит невинно, улыбается, и держит мать за подол длинной юбки. 

– Малышка, неужели ты не помнишь? – мать улыбается, наклоняясь. Она добра, как и всегда.

Маленькая Хиёри качает головой, и по-детски наивно смотрит на всегда молодое и красивое лицо мамы. Та улыбается.

– Ох, хорошо, но на этот раз не забывай… – мать вздохнула, поправляя тёмные волосы, что в свете лампы, казалось, напоминали закат, – Моё имя – Кимико. Оно означает «дитя императрицы». А все императрицы красивы и молоды… И ты такой будешь, ведь ты так похожа на меня в детстве…– она ласково гладит дочь по голове и продолжает улыбаться. Малышка Хиёри так на неё похожа… »

Её прошиб холодный пот. Дитя императрицы? Красивы и молоды? Похожа? Кимико?

Ведь именно так назвала её «та» женщина. Неужели она и ошиблась, и перепутала Хиёри с её матерью?

Примечание к части

Новая глава от меня :3
Следующая глава о Хииро.
И да, в главах н только воспоминания, но и развитие сюжета.

Любовь Богам не подвластна  Место, где живут истории. Откройте их для себя