Тайна Небес. Печать Небес: Смерть равна Возрождению: Часть третья

359 19 0
                                    


– Похоже, Хиёрин в ужасном состоянии… – Кофуку вздыхает, откидываясь на спинку кресла. На её коленках лежит книга, именно та, о которой помнил Тензин. Она старается, как может, дабы помочь – но не приближается, ведь несёт хаос. Они впервые за долгое время собрались вместе, но не для церемоний, а для решения ныне главной проблемы – скверны, что медленно уничтожает души сына небес и дочери Небесного Сада.

– Я давно говорил, что этого Бога стоит гнать куда подальше! – Дайкоку ругается, сидя рядом. Он переживает в какой-то мере, но не может не признать – этот глупый Бог, что не имеет собственного храма, свалился им на голову и несёт проблемы. Их вырвали из привычного круговорота жизни.

– Мы не знаем, что делать… – светловолосая Богиня вздыхает, откидывая длинную солнечную прядь назад. Она созвала их, дабы они помогли, и не желает слышать ругательства и споры – не то время сейчас, дабы этим заниматься. 

– Может, стоит обратиться за помощью к «ней»? – Казума сидит рядом со своей Богиней – как всегда серьёзный и спокойный. Это единственное, что пришло ему на ум. Да и кто, как не Богиня творенья, может знать о скверне, что пожирает души?

– Ты свихнулся? От неё, не факт, что возможно вернуться! – Кокки возражает, недовольствуется. Он слышал о том, что она ужасна, и ныне обладает ужасающей силой, превосходящей изничтожающую энергию Кофуку в несколько раз. То, что Ято смог выбраться от неё живым – удача.

– Но ведь некоторые Боги отбывали там заключение… – Эбису наивно смотрит на мужчин, не понимая, что не так. Она знала, что некоторые Боги, что нарушали закон, были плены в Царстве Ёми, и полагала, что они, должно быть, встречались с ней.

– Нет. Богов ссылают только в определённый район, в котором «её» нет… – едва слышно отвечает Каннон, что лежит именно в той комнате, в которой все и собрались. Богиня только пришла в сознание, и по-прежнему слаба. Она плохо понимает сложившуюся ситуацию, но она действительно им помогает. Если они смогут найти способ уничтожить скверну, то, скорее всего, только при помощи божественных цветов Сада Небес. А открыть путь к нему может лишь Каннон.

– Хорошо, мы обратимся за помощью к Богине творения – Идзанами-сама! – Вайшравана кивает. Спорить нет смысла. Даже та, что навеки заточена в подземном царстве, сможет их понять. Возможно, только она сможет им помочь.

Любовь Богам не подвластна  Место, где живут истории. Откройте их для себя