Путь к Царству Ёми не занимал длительного времени, но всем казалось, что прошла целая вечность. Они ожидали чего-то, о чём и сами не знали. Кофуку скромно отказалась идти вместе с ними, ссылаясь на свою бесполезность, и это настораживало. Но Бисямонтэн откинула эти мысли, сосредотачиваясь на конечной точке их маршрута – Царстве Ёми, и их цели – информации о цветах, которой, несомненно, владеет Идзанами.
Но Богиня Войны никак не рассчитывала встретить там, подле Богини творения, её – Эбису Кофуку, что будет стоять совсем рядом с женщиной, что наводит страх, не проявляя, казалось, ни единой эмоции. Это и удивляло, и впечатляло одновременно – лишь для нахождения рядом с Идзанами требуется много сил и небывалая смелость.
Она одета в тёмное, почти чёрное кимоно, на котором отсутствует вышивка – оно скромное, и никак не подходит, по мнению жрицы Солнца, её статусу Богини. Но на нём есть едва заметные вышитые птицы и цветы, удивительные изображения и незамысловатые символы – но увидеть их сложно. Её завитые волосы цвета сакуры мягко лежат на её спине, контрастируя с тёмным одеянием Богини. От этого она кажется неестественной, словно облачённая во тьму весна.
Она грустна, это видно сразу – по отсутствию вечной радости её лица. Её бледная кожа кажется почти белой, а губы, что, казалось, изогнуты в вечной улыбке – плотно сжаты. Её глаза смотрят в пустоту, отражая её. Она впервые кажется им куклой – холодной, безрадостной.Её верный спутник, Дайкоку, стоит немного поодаль. Он серьёзен, как и всегда. Он рядом. Это немного удивляет, но он всегда с Богиней рядом – и в радости, и в горести, ведь он – её опора, надёжная поддержка.
Когда они завели разговор с Идзанами, что, казалось, была излишне спокойна, то были поражены – она не казалась безумной, и говорила вполне разумно и осмыслено, будто не она, а кто-то другой провёл в заточении вечной тьмы не одну сотню лет.
– Ныне лишь моя дочь, – Идзанами указала на молчащую Эбису, – властвует здесь. И лишь ей решать, что вам позволено, а что – нет!
– Берите, что хотите, и уходите… – Кофуку говорит тихо, не очень уверенно, стараясь не смотреть на друзей, и опускает голову. Ей стыдно, ведь ей так не хотелось, чтоб они узнали, почему она несёт лишь беды. Она – дочь Идзанами, получившая часть её силы, и принявшая на свои хрупкие плечи бремя разрушительной силы Богини нищеты.