Его звали Ябоку. Мало кто знал именно это имя, называя его Ято. Он не обижался – глупо, да и зачем? Он – непризнанный Бог, что не имеет ни почитателей, ни храма. В его лазурных глазах отражается вечность, а волосы цвета ночи развивает ветер перемен. Он не знает, что делать дальше. Он одинок – и в этом его удел. На его бледной коже уродливые фиолетовые пятна – скверна, порок, что пожирает его изнутри. Он не знал, как поддался ей и из-за чего, просто однажды, очнувшись, обнаружил на своей груди её. Она была неподвижна – но он знал, что всё также опасна. Скверна на теле Бога, и на теле шинки или человека – понятие разное. Дети небес были способны противостоять минутным желаниям, и скверна не касалась их своими липкими цепкими лапками. Но явление на теле Бога порока самовольно значило лишь то, что его душа разрывается, мечется в выборе. Он знал это, понимал, но поделать ничего не смог.
Он был рождён той далёкой весной на рассвете, под молитвы отца. И первым он увидел именно его, протягивая маленькие детские ручки к взрослому темноволосому мужчине. Его мать – Богиня Каннон, была с ним недолго, но он любил её всем своим детским сердцем. Он надеялся, что однажды оправдает ожидания женщины, но каждый раз, когда он срывал для неё цветы – они увядали в его руках, словно отравленные ядом. И он горько-горько плакал, желая прекратить всё это. Его мать, привыкшая жить в одиночестве, однажды вслух обмолвилась о том, что его отец, должно быть, падший Бог Войны, раз даже цветы в руках сына вянут. А потом вздохнула и улыбнулась, поворачиваясь к Ябоку. Она говорила, что он не виноват, и что если он постарается – в следующий раз его руки не убьют цветы. И он верил. Он старался, постигал азы владения собой. И был очень рад принести матери букет тех цветов, чьи раскрытые бутоны были окрашены в цвет небесной лазури. Он улыбался. Мать плакала.
Его мама ушла – растворилась в закате, когда последние лучи Солнца коснулись её кожи. Она ушла, сквозь слёзы улыбнувшись на прощанье. Ябоку плакал, кричал, но на не вернулась. Отец сказал, что Боги не в силах любить, и что Ятогами не стоит обманывать себя.
Со временем его Отец стал жесток, нелюдим. Однажды он привёл в их небольшой дом маленькую девочку с волосами и глазами бесконечной тьмы. Она не боялась и не смущалась, прижимаясь к его руке. Уже тогда она выглядела другой, не такой как Ябоку – испорченной. О таких Каннон говорила, что они «плохие», и Ято, маленькому и невинному Богу, не стоит с такими общаться. И он кивал. Но тогда он впервые ослушался слов матери.
Спустя годы убийств он решил измениться. Но успехов добиться не смог – люди забывали его. Он оставался невзрачным Богом. Он боялся быть забытым. Тогда он впервые облачил себя в образ «Бога по вызову», впервые отверг помощь Хииро. Он твёрдо решил, что забудет своё тёмное прошлое.
Он помнил слова Отца, что тот сказал в том роков закате: «Знаешь, Ябоку, Боги не в силах познать любовь…». Отец улыбался, трепая тёмные волосы сына. Мальчик был глуп, и в силу своего возраста не понимал значения этих слов. Плохо понимал их он и сейчас – это казалось чем-то глупым и странным.
Ябоку молод и глуп. Время его жизни – короткое для Богов, длинное для людей. Даже сейчас, прожив не одно столетие, он был не в силах осознать далёкие слова.
Всё изменила встреча с Хиёри. Ему казалось, что он стал сам не свой.
Он был удивлён, узнав, что то странное чувство, которое он испытывал к девушке, люди зовут любовью. Это было неожиданно, но приятно. Он принимал это, как должное. В конце концов, Хиёри – первый человек, узнавший тайну его прошлого, и не отвернувшийся от него. Она – первая, кто спустя долгое время произнесла его настоящее имя.А потом на его теле проявилась порочная скверна. Порок окрасил его в тёмные краски. Все старание напрасны. Он боялся быть наказанным, боялся и стыдился собственного состояния. Мир будто был против него. И он понимал – никому не нужен непризнанный Бог Войны, чей удел – убийства. Его всегда будут бояться, словно он чумной. Он желал измениться, но, казалось, это более не в его силах. События закрутились в безудержном водовороте ярких красок. Всё происходило слишком стремительно.
Юкинэ, будучи его священным орудием, предпочёл учиться у шинки Бога знаний, и Ято впервые не протестовал. Хиёри училась, изредка навещая его. А его тело тем временем пожирала скверна.Он боялся и дико стеснялся, говоря Ики о любви. И когда она предложила разорвать связь, он не сердился, не отговаривал её – приял её решение, согласился. Если она так говорит, то, возможно, стоит так сделать – решил он. Но вместо этого встретился с матерью, которую видел давным-давно.
Остаться у Аматэрасу казалось лучшим решением. Он был опечален событиями, что произошли ранее, и благодарен Богине за гостеприимство. Аматэрасу ему улыбалась мягкой доброй улыбкой, словно она – его мать. И он не противился, принимая заботу женщины.
Но он продолжал страдать, а впереди было два месяца, что он проведёт в храме солнца на Такамагахаре. Он надеялся, что время поможет принять правильное решение.