Самообладание: Шаг к понятию. Часть вторая. Подчасть вторая.

748 58 0
                                    

Безумие, с которым смотрел на Ики Бог — пугало. Казалось, что его смена поведения изменила и его внешность, незримо делая его черты лица острее. Хиёри в страхе оцепенела, боясь сделать лишнее движение. Неожиданно она подумала, что сейчас исполняет роль добычи для хищника, коим и был по её мнению Ято. Было страшно для одурения, казалось, что спасения не найти.

— Ято... — девушка сглотнула. Она пыталась нашарить рукой что угодно, чем можно было защититься от вмиг обезумевшего Бога. Но рядом не было ничего, кроме пола, стены и футона. Она переживала, ибо сейчас каждое движение Ятогами было непредвиденным.

— Хиёри... — Ято сделал шаг вперёд, растягивая губы в улыбке, полной безумия. Ему было смешно видеть страх девушки, а в голове крутилась мысль о том, что Хиёри не сможет найти спасенье от него, потому что она уже принадлежит ему.

— Кофуку-сан! Дайкоку-сан! — девушка вскрикнула, упираясь спиной в стену. Ябоку был всё ближе, постоянно подходя на шаг вперёд.

— Хи...ё...ри... — парень схватил её за руку, опускаясь на колени. В глазах девушки застыл страх. Казалось, что ситуация была абсурдной и страх вызывать не должна, но опасность, что исходила от Бога Бедствий, говорила о другом.

Сёдзи раскрылись, когда взволнованая Эбису вошла в комнату, держа в руках веер. Открывшаяся перед ней картина отмела все сомнения о том, почему "Хиёрин" звала их.

— Именем моим, Богини Нищеты, носящей имя Эбису Кофуку, я призываю тебя, нечистый, исчезнуть! — Богиня провела перед собой горизонтальную линию веером, и поток воздуха, приправленный чёрной энергией бедствия Эбису, врезался в спину Ябоку, заставляя пошатнуться.

Бог, зашипев, упал на девушку. Аякаши запищал, а скверна медленно уменьшалась. Ябоку было больно, но он стоически терпел, сжимая зубы сильнее. Сознание по немногу прояснялось, возвращая Богу контроль над телом.

— Эбису... — парень скривился и шумно вздохнул, — спа...си...бо... — брюнет улыбнулся, не той безумной улыбкой, а светлой и искренней. Более сил у него не осталось, и он обмяк, придавливая девушку своим весом.

***

— Ябоку будет доставлен на Такамагахару немедленно! Кураха, позаботься об этом... — Бисямон кивнула, и шинки, взяв подруку бессознательного Бога, в мгновение испарился.

— Бисямонтэн-сама, — Дайкоку устало вздохнул, прижимая к себе свою Богиню, — что случится с Ято?

— Он будет доставлен на Суд Богов... — она вздохнула, — Чоуки и я будем присутствовать там. Я... постараюсь смягчить наказание этого пустоголового Бога.

— Хорошо... — ослабленная Кофуку улыбнулась, откидывая голову на грудь шинки. Ей было трудно идти против Ято.

Хиёри испугано сидела в углу, на том же месте, на котором была до этого. Рядом с ней то и дело крутились шинки Бисямон, обеспокоенно спрашивая о её самочувствии. Ики лишь смотрела пустым взглядом вперёд, медленно осознавая, что случилось.

Любовь Богам не подвластна  Место, где живут истории. Откройте их для себя