Тайна Небес. Часть первая.

379 22 0
                                    

Время тянулось долго, издеваясь. Оно дразнило, даровало желание сбежать из самостоятельно созданной клетки. Каждый день – словно бремя, что падает на хрупкие плечи. И юноша, что сидит за низким котацу, это знает. И стоически терпит тяжкий груз на своих плечах, что становится всё тяжелее — он убегает от проблем. 
       
В лазурных глазах Ябоку отражалась вечность – ни осталось более ни чувств, ни желаний. Там, в глубине сознания, он всё ещё видел образ Хиёри. Но он рассеивался подобно дымке, стояло ему сконцентрироваться на нём. Сердце сжималось, и он чувствовал тоску. Он желал её видеть, обнять. Но она была далеко — где-то там, среди людей, медленно забывала его. 
       
       
Женщина возникла на пороге комнаты неожиданно тихо, и лишь тихий скрип отодвигаемых седзи отвлёк его:
— Господин Ято, к вам пришли гости… — женщина поклонилась, стоя в дверном проёме. Ято отложил книгу, что читал ранее, и перевёл свой взор на женщину. Она была напряжена, но не боялась. Просто знала, что не стоит смотреть на Бога без причин. И не смотрела.
       
— Хорошо... — он кивнул, вставая. Тело немного затекло от сидения в одной позе. Переведя взгляд на место, где стояла женщина, Ябоку замер.
       

Перед его глазами предстала Бисямон, взволнованая, с книгой в руках. Она не выглядела той бойкой Богиней Войны, что при любой возможности хочет убить его. Вайшравана была похожа, скорее, на утомлённую женщину.

— Ятогами, пойдём со мной, я знаю, как помочь тебе! — она говорит быстро, громко, от чего он сначала теряет дар речи. Идти с ней, значит идти к Ближнему берегу. Искушение слишком велико.
       
       
«Знаешь, наверное, Отец не ошибался…Мне так больно любить – чертовски, до дрожи больно. Я вижу, понимаю, что от моих чувств только проблемы – но ничего поделать не могу...»

— Зачем, нимфоманка? — он почти улыбается, стараясь задеть. Не хотелось доставлять хлопот, испытывать искушение. Если она разозлится, то точно уйдёт — он знал это ровно как и то, что пойти с ней для него означает сдаться.

— Я не настроена сегодня спорить! — она вздохнула, показывая книгу, на которой изображены небесные цветы, что поросли из тёмной дымки. — Пожалуйста, пойдём... — Богиня забывает о гордости, просит. 

— Нет... — он отворачивается. Боится, что согласится и поддастся её словам. Бог понимает, что хочет пойти — не убегать от проблемы, а решить.

— Хорошо! — Бисямонтэн кивает, выходя из комнаты. Он знает — Вайшравана зла. Она обязательно придёт сюда потом, в надежде достать его, привести в мир людей. И в следующий раз у него может не оказаться сил опираться её словам.

Любовь Богам не подвластна  Место, где живут истории. Откройте их для себя