Я ударил его по лицу так сильно и неуклюже, как только мог. Кровь начала сочиться из брови. Я не хотел этого на все сто процентов. Я не хотел бить его, причинять ему боль, но он вынудил меня. Он не тот, с кем я дружил столько лет. Необъяснимая ненависть вдруг вырвалась наружу. Казалось, что я не знаю Шона. Он резко стал другим. Дружил ли он со мной или представлял, как целует меня каждый раз, что мы были вместе? Трещины-трещины-трещины. Всё падает и разлетается на сотни осколков, проваливается сквозь землю.
- Почему ты не отвечаешь?! - спрашивал я. Мне нужна была реакция, хоть какая-то! Неужели он так просто взял и поцеловал меня - парня!
- Потому что не могу, ясно? Да и не хочу... - он опустил голову и хотел было развернуться, чтобы уйти, но я схватил его за плечо и снова ударил - так, что тот упал на землю. Он был таким слабым сейчас, но я хотел, чтобы он приложил хоть какие-то усилия. Чтобы сказал, что это были шутка или еще что.
- Я влюбился, придурок! - прошептал он, делая усилие, отражавшееся на его лице. Он встал с мокрого асфальта и уверено смотрел на меня. Хотя уверенностью это нельзя назвать, скорее безразличие к последствиям. Его чёрные волосы не закрывали лицо, поэтому я мог видеть каждую его эмоцию, но их попросту не было. Или они были, едва уловимые. Он умеет их скрывать или я плохо его знаю? Знаю ли я его вообще?
- И в кого же? - не хочу слышать, не хочу слышать, не хочу слышать. Один ответ, и он окончательно все разрушит. Весь мой мир.
- В тебя...
Спустя день.
Всё никак не могу забыть ту ночь. Тот поцелуй, те слова. А как он смотрел на меня? Может, это было и не безразличие, а облегчение? Он так долго держал это в себе? Как долго он влюблён в меня? Я стал перебирать все наши встречи, переписки, но не находил там никаких намёков. Он был для меня другом, но теперь все иначе. Столько лет дружбы и что в итоге? Он знает меня с самого детства, мы росли вместе, делились всем, начиная от вещей и заканчивая секретами. Я отвез Шона домой и сам остался с ним, хотя и не хотел. Выбора не было, ведь отец не должен был видеть меня выпившим. Он бы взбесился, а мне ещё и этого не хватало. Сегодня нужно идти в универ и хотелось бы сделать это побыстрее, но вдруг Шон все забыл? Тогда мне него смысла так нервничать. А что, если Шон все помнит? Я надеюсь, что алкоголь вышиб ему всю память и мне не придётся придавать значения вчерашнему. Все-таки лучше поехать одному.
- Привет - Шон сел на свободный стул, как ни в чем не бывало. Не буду начинать разговор первым.
Думаю, стоит рассказать немного о моей семье, ведь именно мысль о ней крутится у меня в голове прямо сейчас. Я очень боялся того, что было бы, если бы они узнали о вчерашнем. Как минимум, я бы остался на улице.
Отец - очень религиозный человек и сделал маму такой же. К тому же гомофоб, каких поискать. Мама полностью под его влиянием. Если бы увидел меня пьяным - точно бы прибил, хотя сам пьёт. Странно всё это, и почему мама терпит? Он часто бывает в военных командировках, поэтому я успеваю отдыхать от его наездов. Но когда он приезжает, все начинается заново. Отец хочет, чтобы я был, как он, но мне такая ситуация противна. Быть таким же жестоким придурком мне хотелось бы меньше всего, но он имел влияние - на меня и на маму. Она, в отличие от него, поддерживает меня в моих начинаниях, но часто предпочитает сохранять нейтралитет, когда в дело вмешивается отец.
Ну, а теперь вернёмся в настоящее. Шон и его странная амнезия.
- Здорова! У меня жутко болит голова - он сел и начал лениво доставать учебники один за другим. Шон старался смотреть в портфель, избегая моего взгляда.
- Хорошо, что я не бухал, как ты. Хоть помнишь что-нибудь? - надо было как-нибудь узнать у него о вчерашнем. Что-то здесь не так. Шон после пьянки обычно совсем иначе себя ведёт: расспрашивает, что натворил прошлой ночью, сколько выпил. А тут - тишина.
- Погоди...-он поднял указательный палец и приложил телефон к уху.
Ему кто-то позвонил. Так вовремя? Серьёзно? Это было больше похоже на самую дешевую актерскую игру из всех, что я видел.
- Я скоро вернусь... - Шон быстро закинул учебники обратно в рюкзак и спешно вышел из аудитории. Очевидно, он меня избегает, а значит, помнит всё, что сделал. Я точно влип. Мне придётся прекратить общение с ним. Я и хочу, и не хочу этого. Что-то мне подсказывало, что нужно держаться от него подальше. Мы больше не друзья, потому что он все испортил. Все же было так хорошо: мы веселились, пили, плавали. Зачем было делать это со мной? Теперь мой мозг просто взорван. Это его избегание только нервирует. Мне было бы проще сказать ему прямо сейчас, что наша дружба подошла к концу. Надо как-нибудь поймать его и высказать всё, что накипело.
Занятия закончились, а Шон так и не вернулся. Видимо, телефонный звонок был очень длинным и важным. Ну-ну, как же. Преподавательница сказала, чтобы я передал ему кое-какие бумаги. Оказалось, что она позвонила ему, чтобы он приехал забрать их. Значит, Шон здесь.
Я выходил из универа и увидел его, стоящего у стены и нервно курящего. Он резко схватил телефон и приложил его к уху. Делает вид, что ему кто-то звонит. Опять. Неужели нельзя придумать что-то менее нелепое? С актерскими навыками у него всегда было не ахти.
Я подошёл к нему, но Шон уже свалил. Как по-детски он меня избегает. Неужели я должен за ним бегать? Я нервно сжал бумаги в руках - мне нужно их передать. Передать и высказать всё, что я думаю, а потом забыть о нем, как о страшном сне. Самом страшном сне.
Надо взять всё в свои руки. Я побежал за ним. Он точно на парковке и ещё не успел отъехать. Ускорив шаг, я быстро дошёл до угла и свернул. Он здесь, запыхавшийся и смотрящий на меня глазами загнанного в угол зверя. Он искал ключи в карманах джинс, но было уже поздно. Поймал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик (ГЕИ!)
Teen FictionИстория разворачивается вокруг парня-Джона, чья семья помешана на религии. В день своего рождения он решается сбежать к своему другу Шону, чтобы Повеселиться. Парни дружат с детства. Но когда Шон влюбляется в Джона все выходит из-под контроля. Мир...