18 Глава

5.2K 248 1
                                    

Уже около 8 часов утра. Я оглядывал комнату, в которой так давно не ночевал. А с Джоном тем более. Мы с мамой жили здесь лет 5 назад, но переехали в квартиру. Всё детство я провел в этом доме и если Джон оставался на ночевку, то впервые это было здесь. Сейчас он снова в моей постели, и мы уже не те мальчишки, какими были 5 лет назад. От веселья остался лишь призрак, сейчас всё очень странно и непонятно, но в данный момент в этой комнате всё хорошо. Джон мирно спит и он со мной - большего я и не смел просить. Всё это время я не смыкал глаз. Смотрел на Джона, не отрывая взгляд, боясь, что он снова исчезнет и в этот раз я не смогу его спасти. Поправлял одеяло, когда тот его сбрасывал снова и снова. Две наши привычки, которые стали на столько автоматическими, что перестаешь замечать, сколько раз ты сделал то или иное действие. Джон сбрасывает одеяло - я накрываю.
Я боялся, как он проснется. Какова будет его реакция? Как он чувствует себя в этот раз? Сколько вопросов крутится в моей голове. Я уже не вынесу его пустого взгляда в мою сторону. Я хочу вернуть всё обратно в тот день, когда пришёл к нему. Хочу закрыть дверь на замок, чтобы его сестра не вбежала в комнату и не побежала докладывать отцу.
Он начал открывать глаза. Его глаза заблестели, когда он посмотрел на меня. Я уже боялся, что он снова будет холодно смотреть на меня. Так долго, что сложно представить.
- Джон... Я.. - я не успел договорить, как он поцеловал меня прямо в губы. Теперь я узнал его. Он навалился на меня сверху и бинты падали на мое лицо.
- Прости, что прогнал тебя тогда. Он заставил меня. Сказал, что не тронет тебя, если я прогоню. -он положил голову на мою грудь и вдыхал полной грудью.
- Что он делал? - я гладил Джона по волосам и пытался аккуратно расспросить его о случившемся.
- Колол мне разные препараты. Это все тот доктор. Я был, как лабораторная крыса. Знаешь, я много не помню. А то, что приходит на ум, кажется чем-то нереальным. - он сел на кровать и смотрел больными глазами, ища поддержки. - мне кажется они давали мне наркотики, может, ещё что-то. Не знаю...
Кулаки автоматически сжались. Одно упоминание об этом сводило меня с ума. Я сразу же сел перед ним и положил руки ему на скрещённые ноги.
- Сейчас ты не хочешь умереть, я надеюсь? - я пытался разглядеть в его лице любую мелочь, намёк на тот ответ, который я хотел услышать.
- Не волнуйся, это все таблетки - он улыбнулся и начал ковырять бинты - сейчас это кажется мне сумасшествием.
- Что ж, значит, скоро я снова буду тебя бесить - я прижался к Джону лбом. Теперь всё должно наладиться.
Джон.
Это утро было самым лучшим в моей жизни. Впервые за эти дни я был так счастлив. Да и вообще, за всю свою жизнь. Мне не хотелось никуда уходить. Будто эта комната это весь мой мир. Абсолютно весь. Я вспоминал, как мы в детстве устраивали здесь игры в пиратов, разукрашивали стены краской, а потом отмывали. Столько воспоминаний об одном месте. Тетя Аня(мама Шона) была бы рада, узнав, что мы живем здесь. Она сама любила это место.
Рядом Шон. С ним намного спокойнее, чем одному. Впервые я умиротворён и счастлив. Кошмар того сарая был позади, теперь только вперёд.
- Твоя мама здесь, но она спит... А сестра в лагере... - Шон ходил по комнате и с жаром объяснял мне, что я пропустил. Он сел передо мной и стал рассказывать о том, как они с мамой вытаскивали меня из того места, будто всё происходило в каком-то блокбастере.
- Я люблю тебя... - вдруг сказал я. Я был уверен в своих словах. Впервые я был конкретен. Он вытащил меня из ада, в котором я жил, открыл глаза на ту часть меня, которая долго была в тени из-за страха. Я знаю Шона всю жизнь и только сейчас понял, как сильно он мне дорог.
- Ты бы видел, как твоя мама стреляет... Стоп! - он резко повернулся ко мне - ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ?!

Мой Мальчик (ГЕИ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя