- Я сошёл с ума, да? - Джон все ещё не оправился. Он растеряно глядел на меня с какой-то надеждой, но я мог лишь согласиться с ним. У него и правда поехала крыша, но Джон в этом не виноват. Эти двое ублюдков сделали это и с ним.
- Все мы немного сумасшедшие, - я улыбнулся, пытаясь показать ему, что всё в порядке - но ты не виноват.
- Что мне делать? - Джон был подавлен и никакие шутки не сглаживали ситуацию.
- Что нам делать - поправил я его. - мы найдём специалиста,вот и все. - ему подпортили психику, поэтому будет логично предоставить его нормальному доктору.
- Я не... - мы услышали звонок в дверь, поэтому Джон не успел договорить.
Тётя Мегги первая спустилась вниз и заглянула в глазок. Мы с Джоном шли за ней. Она развернулась и посмотрела на нас с ужасом. Я всё понял по её лицу.
- Это Карл! - она пыталась говорить тише, чтобы не выдать нашего присутствия.
Надо прогнать его. Когда Джон в таком состоянии, ему лучше не видеть Карла. Будет только хуже. Я подошёл к двери.
- Не открывай! Прошу! - крикнул Джон. Он так боялся, что кошмар того сарая вернётся снова.
- Всё будет нормально, он один. - убедился я и сказал остальным. Я кивнул и открыл дверь. Карл начал проходить внутрь, как будто к себе домой, но я оттолкнул его резким движением. Он был в ярости и даже удивился моей «наглости».
- Тебя не приглашали! - он отошёл за порог, заглянул за дверь и увидел Джона. Тот впервые увидел его после того, что было в доме. Бедный Джон.
- У тебя мой сын! - кричал Карл, пытаясь заявить о своих правах.
- Ты ему больше не отец. Ему уже давно 18, так что он может находится там, где захочет, и ты больше не будешь шантажировать и мучать его. - я держался уверенно, чтобы до Карла дошло, с кем он связался.
- А ты! Как смела! Развод! Анна останется со мной! - он посмотрел на тётю Мегги, которая была такой же смелой, как и я. Теперь она была готова оставить этого подонка в прошлом и забрать дочь себе.
- После того, что ты, сволочь, сделал с Джоном, тебя лишат родительских прав! И надолго, уж поверь. Ты даже не увидишь Аню! - она кричала на него в ответ. Впервые мы с Джоном видели нечто подобное. Она никогда раньше такого не делала, а теперь смело противостояла мужу-тирану.
- Ах ты! Молокосос херов! - он обратил всю свою ярость на меня, обвиняя в сговоре. Казалось, он не замечает самого главного - Джона, который был на грани срыва прямо перед ним. Он не видел и не понимал, до чего он довёл собственного сына. Была бы возможность, он застрелил бы его, лишь бы тот не «позорил» его, встречаясь с парнями.
- Ты закончил? А теперь с свалил! - я начал закрывать дверь, но Карл поставил ногу на порог. Плевать, придавлю ему стопу так, что ходить не сможет.
- Ублюдки! - он выплеснул на нас последнюю порцию яда и скрылся. Я закрыл дверь и глубоко выдохнул. Теперь он позади. Но Джону так не казалось. Он постоянно боялся, просыпался среди ночи от кошмаров, кричал, не понимал, где находится. Я, как и он, забыл про сон. Иногда я просто наблюдал за ним, ждал, когда же он снова вскочит, а я погружу его в свои объятия. Надо скорее отвезти его с специалисту, пока приступы не стали ещё хуже. И снова кошмар. Он проснулся в холодном поту и бегал глазами по комнате. Он не мог сфокусировать зрение на каком-то объекте и тогда я развернул его к себе.
- Опять? - спросил я, возвращая его к реальности.
- Д-да... - тихо проговорил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик (ГЕИ!)
Teen FictionИстория разворачивается вокруг парня-Джона, чья семья помешана на религии. В день своего рождения он решается сбежать к своему другу Шону, чтобы Повеселиться. Парни дружат с детства. Но когда Шон влюбляется в Джона все выходит из-под контроля. Мир...