Шон, как мне казалось, уже заметил перемену во мне. Он следил за моими словами, будто ждал, что я скажу что-то важное, что-то, что ранит его снова. Ему хватало одного моего взгляда, чтобы понять, что во мне есть недосказанность. Не хотелось снова рушить его надежды. Но лучше было бы сделать это сейчас, чем потом, когда он слишком сильно привяжется ко мне.
- Послушай меня...- я приподнялся с постели и усадил Шона рядом. Он сделался серьезным, но был в его взгляде какой-то надлом. Он уже все понял и готовил себя к худшему.
- Джон, не говори ничего. Я знаю,что ты хочешь сказать... - он хотел остановить меня, чтобы я не произносил его догадки вслух. Казалось, он отдалял момент как можно дальше.
- Это не может продолжаться, ты и сам это понимаешь. Ты знаешь меня, знаешь мою семью, моего отца. - Шон был вкурсе многих ужасных вещей, которые говорил и выливал на окружающих отец. Он сам иногда был одной из мишеней.
- Ты сказал... - он грустно опустил глаза. Теперь ему нужно слушать то, что я говорю, а для него это было очень тяжело. Я видел это.
- Мои родители, они откажутся от меня. Понимаешь?
- Какие они родители, если сделают это? - он был прав. Как же он был прав. Никакие оправдания не снимут с них ответсвенности.
- Что ты предлагаешь? Рассказать им? Да? И что дальше? Будем встречаться? Серьёзно? - я вспылил, потому что идти «против» всегда труднее. Мне не хотелось или я боялся.
- Да... Наверное... - Шон пытался ухватиться за последний шанс на какое-то будущее.
- Это не вариант. - мой разум взял верх. Я не был полностью уверен в своих чувствах, но понимал, что то, что я возможно ощущаю, опасно.
Я встал, взяв куртку, хотел выйти из комнаты, но Шон остановил меня, взяв за руку. Я развернулся и молча смотрел на то, как он приближается ко мне. Я не сопротивлялся и этом, возможно, была моя ошибка. Я снова дал ему надежду, хотя только что забрал её. Шон был уже совсем близко и я чувствовал его влажное дыхание на своём лице. Мое сердце так бешено заколотилось в груди в этот момент. Я чувствовал и опасность предстоящего и успокоение от нахождения рядом того, с кем мне было так хорошо. Так было всегда. Будь мы друзьями или не совсем - я всегда мог прийти в нему и не ждать, что меня осудят или будут требовать чего-то.
- Вернись ко мне... - он поцеловал меня напоследок, и я ушёл так быстро, как только мог, потому что понимал, что любое промедление может закончится тем, что я просто развернусь и вернусь к нему.
***
- Мам, пап, я дома. - объявил я и закрыл за собой входную дверь.
- Где ты был? - спросил папа, который недавно поел и сидел на диване.
- У Шона, у него умерла мама. Я остался, чтобы проследить, не выпил ли он лишнего. Ты знаешь, он очень любил её - я подошёл к нему, но не желал садиться рядом.
- И правильно. В церкви все о ней и говорят. Она была замечательной. - он сделал глоток пива и продолжил смотреть телевизор.
- Да, пап... - не хотел бы я продолжать разговор, поэтому, как появилась возможность, быстро побежал к себе в комнату.
Я закрыл за собой дверь и глубоко вдохнул. Сестренка сидела на моей кровати и странно смотрела на меня, запыхавшегося от беготни.
- Ты чего здесь? - я сел рядом и осматривал книгу в её руках.
- Просто сижу, скучно без тебя было, вот и пришла почитать на твоей кровати
- Но теперь-то я здесь. Так что почитаем вместе, ладно?
- Да, давай
- Где ты остановилась?
- Вот здесь - она указала нужную главу, и мы улеглись поудобнее. Она так обрадовалась, поэтому остаток дня я провел с ней. Она заснула, когда я дочитал главу. Вечером пришло смс от Шона. Он хотел прийти завтра.
Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик (ГЕИ!)
Teen FictionИстория разворачивается вокруг парня-Джона, чья семья помешана на религии. В день своего рождения он решается сбежать к своему другу Шону, чтобы Повеселиться. Парни дружат с детства. Но когда Шон влюбляется в Джона все выходит из-под контроля. Мир...