Шон.
Я проснулся у себя дома слегка взмокший от духоты. Я не пришел в больницу, как обещал... Чёрт, он наверное ждал меня.
Я посмотрел на время. 10 утра. Тетя Мегги уже давно покинула палату Джона, а он остался совсем один. Этого нельзя было допустить.
- О, встал! - Кевин стоял в дверях и мешал кофе. На нем были черные шорты и непонятная цепь на шее.
- А ты что здесь делаешь? - я совсем забыл, как оказался дома и что мы вчера делали. Голова странно кружилась, когда я вставал и очень хотелось пить.
- ООО, пошли я тебе все расскажу! - воскликнул Кевин и позвал меня за собой. Я не сразу встал, потому что пытался оценить обстановку. Кровать была в полном беспорядке, но это мог быть и я. На мне из одежды оставались только трусы.
Я подошёл к зеркалу и взглянул на тело - засосов нет, как и царапин, синяков тоже не вижу. Умылся и надел спортивные штаны. Я дома, так что не буду надевать футболку. К тому же чистых было совсем немного, а те, что были, казалось маленькими по размеру. Я спустился вниз. Кевин задержал свой взгляд на мне и замер. Я не слишком обратил на это внимание. Типичный Кевин - оценщик красоты мужского торса. По привычке я включил телевизор и сел за стол. Совсем забыл о том, что хотел узнать по поводу вчерашнего. Мое внимание привлёк новостной сюжет.
"А теперь, к новостям!" - говорил женский голос ведущей
- Так что вчера было? - вдруг вспомнил я и отвлёкся. Чая не было, но оставался кофе. Я доставал кружку и параллельно слушал рассказ Кевина.
- Ну, мы напились - начал друг. Боже, не говори это слово, в прошлый раз, когда я напился закончился не очень хорошо, хотя это как посмотреть. Мне уже представлялись самые ужасные исходы событий. Что я мог такого натворить?
- Мы напились, а потом ты начал ко мне приставать, но я отвез тебя домой - он сделал глоток кофе с таким видом, будто это обычное дело. Нет же! Мне было так стыдно.
Я смутился. Теперь мне нужно бросать пить, иначе я просто сделаю то, о чем потом буду жалеть всю жизнь и потеряю Джона. А этого я точно не хотел.
- Да шучу я! - вдруг выпалил Кевин. Он чуть не подавился кофе. Придурок! Лучше бы подавился, чем так шутить.
- Не смешно - саркастически ответил я, но это меня успокоило.
" Джон Уолсен сбежал из больницы! Если знаете хоть какую-то информацию звоните по номеру! "
- Какие мы ранимые - смеялся Кевин и продолжал пить кофе.
Мне не послышалось? Джон? Я сосредоточился на услышанном.
- Погоди! Где пульт?! - Я резко вскочил и принялся искать пульт, переворачивая подушки дивана. Вот он! Я сделал громкость как можно выше. " Это стало известно сегодня утром. Очевидцы утверждают, что видели похожего парня в парке вечером. Джон до сих пор не найден. "
- Это тот самый Джон? - Кевин выключил телевизор, когда ведущая перестала говорить. Мое сердце сжалось. Его увезли? Или он сам ушёл? Снова какой-то приступ? Господи, мне нужно было быть с ним.
- Да... Это Джон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик (ГЕИ!)
Teen FictionИстория разворачивается вокруг парня-Джона, чья семья помешана на религии. В день своего рождения он решается сбежать к своему другу Шону, чтобы Повеселиться. Парни дружат с детства. Но когда Шон влюбляется в Джона все выходит из-под контроля. Мир...