20 Глава

4.8K 211 9
                                    

Мы уже завтракали внизу. Мама приготовила нам оладьи и сама уже сидела с нами и ела.
- А где Анна? - хотя Шон рассказывал мне, я старался начать разговор после недавнего.
- Она в лагере. Подальше от этого кошмара. - мама наложила себе добавки.
- Мда уж-ей, конечно, лучше побыть там
- Я разведусь с ним. Сегодня же подам заявление. Но он будет судится за Анну. - моя мама настойчиво говорила об этом. Нельзя, чтобы Анна росла с таким отцом.
- У меня есть знакомый адвокат, он хорош... Я наберу ему, а пока могу отвезти вас. - Шон улыбнулся и достал телефон, начиная искать номер адвоката.
- Я лучше останусь здесь... - я пока не хочу выходить наружу. Думаю, мне лучше не показываться на улице. Все таки лучше будет, если я еще приду в себя. Хотя и казалось, что все хорошо иногда меня посещали странные мысли и воспоминания. Я не мог выкинуть из головы те ужасные дни в доме Барта. Я старался не показывать своего беспокойства маме с Шоном.
Потянувшись за сгущенкой, я заметил, что рука трясется. Причём, не слабо. Тремор рук начался недавно. Когда я резал себя, было то же самое. Недавно в душе я выронил мыло из-за этой непонятной тряски. Мама с Шоном не заметили и хорошо. Я быстро убрал руку под стол. У них итак много проблем. Что-то происходит, но я не знаю что. Когда они уедут, я посмотрю в интернете. Может что-нибудь накопаю. Мне кажется, ничего серьезного, просто шок. Я слышал, что у того, кто переживает стресс такое бывает.
***
Они ушли к адвокату. Отлично. Я сел за компьютер в комнате Шона, но руки по-прежнему тряслись. Так, что я не мог нормально нажать на клавишу. Тут я услышал шаги и смех. Странно, никого нет дома. Это был чей-то топот. Кто-то пришёл к нам в дом. Я встал и вышел в коридор. Никого. Странно, я уверен, что что-то слышал.
Я снова услышал смех, а затем громкий крик. В ушах зазвенело, что я упал на пол. Как будто ноги меня не слушались. Они вдруг стали ватными, и я свалился.
- Кто здесь?! - в глазах начало мутнеть. Я пытался разглядеть хоть кого-то в коридоре.
- Джон... - я услышал шепот, но не мог понять источник. Будто я сидел в наушниках.
- Кто здесь? - мне стало страшно. Но я пошёл на голос. Ноги снова стали нормальными. Я опирался на стену на всякий случай. Голос доносился из ванной, где я совсем недавно пытался покончить с собой. В глазах все ещё было мутно. Голова кружилась, будто я вот-вот упаду. Я открыл дверь. Он нет... Снова там. Комната в подвале. Ободранные стены, скрипучая кровать, а я привязан к ней ремнями. Мои бледные руки с синяками стали такими же ватными, как и ноги. Я вижу, как мне делают укол, как старая рука тянется к моей вене со шприцом. Я никогда не выбирался оттуда. Никто не пришёл за мной. Я всё ещё в том сарае и теперь уже Шона нет рядом. Нет... Меня не спасали...
- Нет! Помогите! - я кричал во всё горло, чтобы хоть кто-то услышал меня.

Мой Мальчик (ГЕИ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя