Простите за то, что долго не было глав. И за фото к главе тоже. Это мой любимый фильм, поэтому обожаю. 💜
***
От имени автора.
Церемония.
Они долго составляли списки гостей, но потом решили не приглашать много народу.
Джон выбрал место - красивая поляна с видом на водоём. Все было таким ярким - зелень, морские волны, небо и сама церемония. Арку тоже выбрал он, как и все, что касается оформления. Он хотел много красивых фото, чтобы они могли перелистывать их каждый день и любоваться.
Вокруг были лишь белые цвета: столы, скатерти, стулья, растения, костюмы. Торт пришлось заказывать заранее, так что он уже немного подсох, но это не страшно.
Погода в этот день была великолепная. Солнце светило не слишком жарко, но холодно тоже не было. Ветер гулял по траве и создавал приятный уху шелест, который в перемешку со звуками волн создавал нужную атмосферу спокойствия.
Шон целый день не видел Джона. То Шон, то Джон были заняты подготовкой. Они давно не были так долго друг без друга. Но свадьба - мероприятие, требующее огромной работы, так что это вынужденная разлука.
Наконец, гости собрались, мама Джона за всем следила. Она бы не хотела, чтобы кто-то посмел испортить свадьбу ее сына. Тетя Мегги была начеку.
Джон и Шон все-таки не смогли быть слишком долго друг без друга.
"Увидимся на чердаке."-Джону пришло смс от Шона. Он, не раздумывая, побежал к месту встречи. Он пришёл раньше жениха и жадно искал глазами родной силуэт. Наконец, Шон вышел из-за двери в белом смокинге с сияющей улыбкой на лице.
- Ты веришь, что это происходит? - Джон поцеловал его с разбегу.
- Я верю в то, что хочу быть с тобой всю свою жизнь. Ты только мой! С этого дня и до самой смерти! - Шон начал раздевать его. Руки жили своей жизнью.
- Ты не можешь потерпеть до брачной ночи? - Джон вскинул бровь и смотрел за спину жениха, в окно, перестраховываясь. Вдруг, кто заметит их.
- Нет, - он снял с парня штаны и увидел необычные трусы. Шон посмотрел на Джона заигрывающим взглядом. - это мне?
- Ты все испортил - Джон совсем забыл о них. Эх, хотелось впечатлить муженька, но получилось слишком рано.
- А мне нравится
Шон снова поцеловал Джона в губы и не хотел останавливаться. Он снял с себя костюм, а затем занялся Джоном.
***
Скоро брачная церемония, а Шон и Джон все ещё лежали на чердаке.
- Быстрее! - крикнул Джон и начал одеваться
***
"Где же они?"-Тётя Мегги сходила с ума
Наконец-то женихи показались. Они медленно, но неуклюже прошли в арку.
-Где вы были? - Тётя Мегги достала маленькую расчёску. А затем привела их головы в порядок.
- Мам, начинается...-Джон смотрел на Шона. Никого больше нет, только он...
Джон и Шон решили не приглашать никакого регистратора и тому подобное. Они решили поклясться друг другу в вечной верности и этого было достаточно.
- Я люблю тебя, ты навечно мой, а я твой...
- Я люблю тебя, ты навечно мой, а я твой
Они поцеловались. Этот поцелуй был особенным. Он положил начало самой крепкой любви. С этого момента Шон и Джон единое целое...
Конец!
Я закончила эту книгу. Продолжения не будет, я думаю, оно и не требуется. Я вас всех люблю и очень рада, что книга набирает популярность.
💜💜💜💜
Если есть представители ЛГБТ, то отпишитесь в комментарии, как вам книга.
Люблю,
Целую,
Искренне ваша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик (ГЕИ!)
Teen FictionИстория разворачивается вокруг парня-Джона, чья семья помешана на религии. В день своего рождения он решается сбежать к своему другу Шону, чтобы Повеселиться. Парни дружат с детства. Но когда Шон влюбляется в Джона все выходит из-под контроля. Мир...