- Какими судьбами? - спросил я, не подавая виду. Нужно показать маме, что мы не в ссоре, иначе она начнёт нас мирить. Я прожигал его взглядом, но Шону было всё равно - он пришёл ко мне с каким-то планом в голове. По лицу было видно, что он хочет сказать мне что-то.
- Что значит какими судьбами? Разве друзьям нужен повод встретится? - мама улыбнулась и упрекнула меня в невежестве - бегите в комнату, а я пока подогрею поесть. - а ну стоять! - она подошла к Шону и провела пальцем по разбитой брови.
- Это ничего страшного, просто ввязался в драку с одним придурком - когда мама повернулась ко мне, Шон подмигнул мне. Совсем страх потерял.
- Ты почему за него не вступаешься? Он же твой друг! Как это можно? Шон ранимый мальчик, каким ужасным нужно быть человеком, чтобы избить его? - она гладила Шона по голове, а он в это время смотрел на меня проникновенным взглядом, будто пытаясь что-то сказать. После маминых слов я задумался на секунду, посмотрел на его брови и сжал кулаки. Это сделал я, разве такой я человек?
- Ладно, идите наверх. Ты ел, но поешь ещё раз за компанию - она подмигнула мне и пошла на кухню.
Не хочется её обижать. Мама будет сильно беспокоится, если узнает, что мы больше не друзья. Надо вытурить его из моего дома любой ценой. Хорошо, что отца нет дома, иначе сделать это было бы гораздо сложнее - он обычно начинает свои разговоры в духе «вот, когда будет у тебя жена, ты должен будешь то-се» и его любимое «настоящий мужик - это». Он бы мог вести тренинги, если бы захотел. Но нет, он предпочитает вливать это в меня.
Шон, улыбаясь, поднимался по лестнице в мою комнату. Я толкнул его пару раз, чтобы он шёл быстрее и без причины - захотелось. Очевидно, я искал повод ему вмазать.
- Чего ты здесь забыл? Зачем приехал? - я закрыл дверь и начал "нападение". Облокотился на дверь, прижимая ладони к дереву, чтобы опереться на что-то. На самом деле я просто прятал руки, чтобы не врезать ему при первой возможности. Я мог бы выпроводить его через окно.
- Так сразу? Даже не поцелуешь? - он ухмыльнулся и взъерошил темные волосы. Снова эта ухмылка, после которой обычно следует самодовольное выражение лица. Так бы и вмазал!
- Заткнись и не неси чепуху! Зачем ты приперся? Разве не понял, что я не хочу видеть тебя? Я сжал кулаки еще сильнее, так что ногти впивались в ладони. Что-то было задето, что-то, о чем я даже не подозревал. Каждое его слово заставляет меня выходить из себя.
- Я уже сказал - ты мне нравишься. Я не отступаю, ты сам знаешь. - он сделал шаг вперёд. Сделай он ещё один, то оказался бы прямо у моего лица. Казалось, он сделал это слишком быстро или мне просто кажется. Может, теперь я не могу находится рядом с ним ни секунды в одном помещении? Наверное, так и есть.
- Я не такой, как ты! Уяснил?! - я резко двинулся вперёд так, что чувствовал дыхание Шона на себе. Он продолжал смотреть в мои глаза, причём так напористо и уверенно. Я чувствовал себя маленьким под его взглядом, но не хотел показывать этого.
- Я бы не пытался, если бы ты тогда не ответил на поцелуй - его глаза заблестели в свете лампы - ты такой же... Всегда им был... Вы даже не спали с Нэнси! - он искал отклик в моем лице, но я не позволял проявить никакую эмоцию, кроме злости. Да, я не спал с Нэнси, хотя мы уже год вместе. Разве это делает из меня гея? Может, мы ждали подходящий момент.
- И что с того?! Я не отвечал тебе... Это был шок, не более! - я соврал. Но он не отвяжется, если я скажу правду. Хотя кто знает эту правду? Я сам не знаю, зачем отвечал ему в ту ночь. Может, это и правда был шок, а может и нет. Это не так важно, ведь я не такой, как он. Этого просто не может быть. Мне противны такие люди. Слова отца эхом звучали в голове.
- Ты врешь сам себе... - он посмотрел на меня таким же взглядом, как и тогда, когда я бил его у озера. Что же это за взгляд? Почему мне кажется, что это что-то значит? Шон зачесал волосы назад пальцами и снова их распушил. Он делал так, когда нервничал.
- Шооооон! Джооооооон! Кушать! - мама позвала нас поужинать. - лучше поешьте на кухне!
- Мы поужинаем и ты свалишь! Из этого дома и из моей жизни! - я открыл дверь и пропустил Шона вперёд. Ему пора уходить навсегда и больше не появляться в моей жизни никогда.
- Ты убегаешь от самого себя! - с этими словами он прошёл мимо меня. Снова этот взгляд.
Я спустился вниз , но не застал Шона за столом. Он додумался уйти. Мама встретила меня с обеспокоенным видом.
- Что это с ним? - она указала пальцем на дверь, через которую ушёл Шон.
- Дела срочные...
Я соврал. Есть не хотелось, совсем. Я попил соку и поднялся наверх. Почему все так сложно с ним? Всегда было!
А что если он был прав? Что если я действительно такой, как он? Нет, я не такой. И никогда им не был. Это все его навязчивая идея, которую он пытается вбить в мою голову. С самого начала нужно было быть внимательнее и такого бы не случилось. Хотя как я мог определить, что он ко мне чувствует? Какую же кашу ты заварил, Шон...
Flashback.
Мы с папой ехали в машине домой со школы. Тут он остановил машину, засмотревшись куда-то. Я нашёл причину остановки - это была парочка парней. Они шли по улице, держась за руки. По виду они были счастливы, хотя я бы на их месте не ходил бы вот так. Я слишком труслив для этого, а в нашем городе за такое могут и избить - это я понял сразу же, как только пришёл в школу. Мои одноклассники презирали геев, но обожали лесбиянок. Сам же я не задавал вопросов. В школе было понятно, что парни встречающиеся с парнями это мерзко. Причин никто не называл. Мы просто ненавидели. Просто ненавидели.
Тут папа сказал мне:
- Запомни, сын. Это грех! Это уродство. Нельзя быть такими, как они! - он сжимал руками руль.
Мне было 8 лет. Тут он вышел из машины и направился в их сторону. Я ещё не понимал, что он хочет сделать, пока отец не размахнулся и не ударил одного из них по лицу кулаком. Тут началась драка. Это было ужасно. Не сам факт драки, а то, что мой отец может просто выйти из машины и избить кого-то. Тогда он и меня бил иногда, но я не сильно пострадал от такого рода воспитания, хотя кто его знает...
The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик (ГЕИ!)
Dla nastolatkówИстория разворачивается вокруг парня-Джона, чья семья помешана на религии. В день своего рождения он решается сбежать к своему другу Шону, чтобы Повеселиться. Парни дружат с детства. Но когда Шон влюбляется в Джона все выходит из-под контроля. Мир...