16 Глава

4.8K 239 2
                                    

Шон.
Мы ворвались в дом с грохотом и в полной боевой готовности. Нам нужно было быть аккуратнее, поэтому поначалу мы старались не шуметь, но дверь в этот раз была закрыта, поэтому нам пришлось её выбивать. А дальше мы уже не особенно беспокоились об осторожности, поэтому наше появление все таки было громким. Тётя Мегги держала в руках оружие с дротиками, как и я. Она выглядела забавно, потому что оставалась в своей домашней одежде, но при этом держала в руках устрашающее оружие, которое ей, безусловно, шло.
Первым мы увидели больного старика, доктора, чей вид был таким же, как и в прошлый раз. Он все еще мастерски заставлял окружающих чувствовать отвращение к своей персоне. Я направил пистолет в ногу, нажал, но он завис. Что не так? Слишком старое снаряжение. Самое время для заминок! Тот начал приближаться, но тётя Мегги вовремя среагировала. Она нажала на курок и дротик влетел прямо в ногу Барта. Вау!
- Ого! - восхитился я и щелкнул своим пистолетом. Теперь вроде не должен давать сбои, хотя...
Мы прошли дальше по коридору. Остался только Карл. Он был в той самой комнате, где лежал Джон. Мы со скрипом открыли дверь и увидели заложника. Джон спит. Он просто уснул. Никакие шумы не разбудили бы его. Карл начал бежать на нас из другой комнаты, он был в ярости и пока было не совсем понятно, от чего больше - от появления его жены, которая теперь настроилась против него, ослушалась или из-за моего возвращения? Я выстрелил, на этот раз без заминок. Двое лежали в доме в отрубе. И мы могли приступить к операции спасения, как в настоящих боевиках. Я взял спящего Джона на руки и понес в машину через весь этот разваливающийся сарай. Предварительно я осмотрел тумбочку у кровати и заметил, что там лежал шприц, а рядом колба с остатками жидкости. Совсем недавно ему делали укол.
- Мы сделали это! - Тётя Мегги была счастлива снова обнять сына, но он еще не знал, что находится на свободе. Как же мне хотелось торжественно объявить ему это, но он был в отключке.
- Надо ехать... и побыстрее. Они что-то вкололи ему, наверное, снотворное. - я завёл машину.
Мы приехали в мой дом. В квартиру теперь точно нельзя было ехать. Был беспорядок, как обычно. Я включил свет и отнес Джона в свою комнату, положил на мягкую и немного пыльную постель. Его тело было бледным, а на некоторых местах были видны синяки. Одежда была сильно испачкана и потрепана. Надо его переодеть. Так что в меня есть? Я достал домашнего шмотья и кинул на кровать. Несмотря на слабость, Джон все еще оставался крепче меня по телосложению, поэтому я выбирал одежду побольше. Видимо, его сильно вырубило, раз он даже не шевелиться от моих прикосновений. Я снял с него кофту. На венах гематомы от неаккуратно сделанных инъекций, следы от ремней на запястьях и ещё несколько фиолетовых синяков на туловище. Я не могу смотреть, его так измучали, а я ведь мог приехать намного раньше. Я надел на него теплую кофту. Сняв с него шорты, надел спортивные штаны и накрыл его одеялом.
- Ты дома... - прошептал я ему на ухо и чмокнул в висок. Нужно было искупать его, но пока пусть полежит и отдохнёт.
Спустившись вниз, я не узнал собственного дома. Тётя Мегги убрала здесь. Так быстро или меня слишком долго не было.
- Спасибо вам большое - я осматривал преобразившуюся гостиную. Дома давно никого не было, я жил на квартире, поэтому редко сюда приезжал.
- Тебе спасибо!
Я обнял её, и мы стояли так какое-то время. Сегодня все дома и можно вздохнуть с облегчением.
Но что будет завтра? От тех дней всё равно остался след. Джон не мог просто выкинуть случившееся из головы. Тем более эти выродки давали ему какие-то вещества. Они могли поменять его насовсем. Как бы мне хотелось, чтобы Джон скорее проснулся, но, с другой стороны, может проснётся не совсем Джон? Я боялся и одновременно хотел его пробуждения. Сейчас мне было намного легче видеть его рядом с собой. Я хотя бы смогу ему помочь. Деньги у меня есть, а об этом доме Карл вряд ли знает. Пока что мы все в безопасности. Что же касается полиции, то те даже не приехали на вызов. Наверное, Карл подговорил кого-то или они просто не хотели ехать без острой срочности. Но разве похищение человека недостаточно срочное событие? Ладно, мы и без них справились.

Мой Мальчик (ГЕИ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя