- Ты не в себе! Что они сделали с тобой?! - я был в ярости. Что значит «не могу»?! Я хватал его за лицо и смотрел в его теперь уже пустые глаза. Они измучили его. Наверное, ему угрожали, чтобы он это сказал. Не мог он добровольно отказаться от моей помощи. Всё его тело и разум кричали о спасении.
- Иди домой! Он не хочет идти с тобой! - Карл развернул меня к себе.
- Скоро приедет полиция, и ты сядешь в тюрьму, ублюдок! - сказал я и оттолкнул его. Жалкий, мерзкий подонок.
- Они ничего не сделают, он сам хочет быть здесь. - какая несправедливость. Мне было так больно. Такая боль, которую сложно описать. Грудь сильно горела, а сердце, буквально, разрывало на куски.
Я обнял Джона напоследок, прошептав на ухо:"Я вытащу тебя отсюда, я вернусь за тобой... ". Мне плевать, что он только что сказал, потому что я не верю не единому слову из его уст в присутствии этих двух. Они точно повлияли на его ответ. Я знаю это.
- Уходи! - Джон крикнул мне и указал на дверь трясущейся рукой. Теперь я немного засомневался в своих теориях. Он крикнул это с такой яростью.
- Ты не хочешь этого! - я перешёл на крик, пытаясь вразумить его, вернуть к себе.
- Я хочу ч-чтобы ты у-ушел.. - из его глаз текли слезы. Он не может этого хотеть. Что они сделали с ним?
- Я спасу тебя... - я проговорил это так тихо, что вряд ли кто-то услышал. Это неважно. Главное, что я решил спасать Джона. Я вышел из дома. Надо вернуться к тете Мегги, срочно! Нужно вытаскивать его отсюда, пока не поздно!
***
- Бедный Джон, мой мальчик... - она разрыдалась от моего рассказа. Я выложил ей всё, что видел и слышал.
- Нам надо придумать план, вы можете переубедить Карла? - на этот раз мы сидели у них дома, ведь было понятно, что Карл находится в том доме с Джоном.
- Нет, когда дело касается геев, это невозможно. Он слишком категоричен - она вытерла слезы и заговорила твёрдо.
- Не думал, что его вера в бога приведёт к такому. - я часто удивлялся тому, как одни и те же люди, которые кричат о любви и прощении, желают смерти тем, кто не соответсвует их картине мира. При этом они так любят прикрываться благими намерениями. Поразительно.
- Это давно не вера. Он рассказывал мне как-то, что его отец ушёл из семьи к другому мужчине. Представь, всю свою жизнь он жил с матерью, которая ненавидела геев и внушала ему то же самое. - теперь всё стало куда понятнее. Детская травма, а теперь этот псих готов на всё - лишь бы не допустить подобного в своей семье.
- Как далеко он может зайти? - где тот предел? Или у сумасшедших пределов нет? Скорее всего так оно и есть.
- Я не могу представить - она сказала это и сама испугалась своих слов. Теперь и тетя Мегги задумалась над этим и всерьёз испугалась.
Руки тряслись, я не мог представить. Боже... И правда, как далеко? Джон уже выглядит так, будто ему осталось совсем немного. Они накачивают его чем-то внебольничных условиях. Откуда они знают, как его организм реагирует на вещества? Вдруг его сердце не выдержит? Нужно было действовать, ведь кто знает, что в головах у этих психов?
- Значит так, мы и вдвоём управимся. Только где Анна(сестра Джона)? - девочка хотя и сдала нас отцу, вряд ли понимала, что натворила. В конце концов она просто ребёнок. А детям сейчас лучше находиться подальше отсюда.
- Она уехала в лагерь. Когда она заметила вас двоих, я сразу отправила её подальше от начавшегося кошмара. Ей все равно нужно было уезжать в лагерь, мы просто выбирали время - очень правильное решение. Ей лучше не знать о том ужасе, что твориться сейчас.
- Там ей будет лучше. - успокоил я тетю Мегги
- Что ты предлагаешь? - она настроилась по-боевому. Я понял, что теперь мы с ней - одна команда.
- Я видел этот дом. Видел, где держат Джона. Я пойду его вытаскивать, вы идёте со мной. У вас дома есть что-то типа снотворного для животных? - в моей голове назревал план. Следовало подготовиться.
- Да, Карл использовал для охоты. Дротики - она принесла их из подвала так быстро, как только могла. Мы всё делали в спешке. Казалось, каждая секунда на счету.
- Отлично, возьмите машину и документы. Мы переедем. Вы поживете у меня. - нужно было позаботиться и о её безопасности.
- Ладно. - она кивнула и принялась осматривать комнату, чтобы сразу начать сборы.
- Стрелять умеете? - она замерла и ухмыльнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик (ГЕИ!)
Teen FictionИстория разворачивается вокруг парня-Джона, чья семья помешана на религии. В день своего рождения он решается сбежать к своему другу Шону, чтобы Повеселиться. Парни дружат с детства. Но когда Шон влюбляется в Джона все выходит из-под контроля. Мир...