32 Глава

3.6K 176 10
                                    

Джон.
Я всё ещё ходил между заброшенными домами и пытался выйти к знакомой дороге, но безуспешно. Вскоре ко мне подъехала машина незнакомая машина. Я не мог разглядеть водителя, но кто ещё в такое время катается по Старой улице? Очевидно, водитель искал кого-то, и я смел предположить, что меня. Неужели за мной приехали? Я встал у одного из заборов, чтобы не загораживать дорогу. Когда я помахал руками, машина остановилась. Окно опустилось, и я увидел очень знакомое лицо, но не мог вспомнить имя. Эти голубые волосы сбивали с толку, а еще голос - он был каким-то чужим. Отринув попытки узнать водителя, я принялся объяснять, кто я и что мне нужна помощь.
- Отвези меня домой, я покажу дорогу, прошу - просил я незнакомца, но он был равнодушен. Поначалу мне показалось, что парень с радостью отвезёт меня домой, но его лицо резко изменилось.
- Нет, не дождешься. Прости, но ты мешаешь мне с Шоном. Лучше тебе найти себе другого помощника - он подмигнул и поднял окно. Я не мог поверить в это. Машина отьехала. Что это вообще значит - "нам с Шоном" - эти слова не выходили  из головы. Я повторяю их снова и снова, пытаясь понять, что же случилось, пока меня не было. Теперь мне казалось, что Шон просто жалел меня, а потом, совсем устав, решил начать встречаться с кем-то менее проблемным. Я пытался не накручивать себя, но у меня не выходило. Я чувствовал себя брошенным и преданным. Трещину внутри было ничем не перекрыть. Теперь даже искать выход из этой сраной улицы не хотелось. Я могу его понять. Зачем Шону такой больной на голову парень. Он просто устал. Куда мне идти? В доме Шона мне уже не рады, но больше некуда. Я не знал, как дойти до дома тети. Всё, что я мог вспомнить - дорогу до Шона. Тут в меня молнией врезалась мысль. Кто этот парень вообще такой? Он мог сморозить мне что угодно и выдать за правду. Я не могу верить всем, кого вижу впервые. И хотя этот голубоволосый парень казался кем-то знакомым, мне нужно было узнать все у Шона. Тогда я должен сам прийти домой. Я должен услышать от Шона всю правду. Я не буду делать поспешных выводов. А может, я и прав.
Шон.
На той улице Джона не было. Я объездил её вдоль и поперёк, но безуспешно. Джон просто исчез, и я не мог его найти. Теперь я был дома и сидел на полу в своей комнате. На кровати лежала его футболка. Футболка Джона. Зачем он сбежал? Куда? Я перебирал ткань в руках, пытаясь представить его образ. Закрыв глаза, я увидел его спину, по которой я водил руками, лежа на этой самой кровати. Его руки, пронизанные выпуклыми венами и покрытые шрамами от порезов. Разные мысли лезли в голову, и я не мог выкинуть ни одной из них. Мы с Кевином объездили весь город. Его нет. Как сквозь землю провалился. Я поднял на уши всю полицию, всех! Было уже поздно, а Джона все ещё не нашли. На улице становится холодно.
Я спустился вниз. Кевин что-то сосредоточенно готовил. Надо же, он умеет готовить. Раньше он и яичницы не мог нормально пожарить. Я сел к телевизору, чтобы лучше слышать новости, но кроме дебильных шоу, ничего не было.
- Ничего не известно? - Кевин принес свежеиспечённой пиццы.
- Нет, они нихера не делают - я взглянул на уведомления в телефоне на случай, если кто-то звонил или писал.
- Успокойся, они его найдут - он был на удивление спокоен. Молча ел пиццу и смотрел телевизор рядом со мной.
- Они не могут его найти... Придурки! - я продолжал беситься. Никакая еда не лезла в горло, поэтому я отложил тарелку с пиццей подальше.
Я продолжил много говорить о нашей полиции, а Кевин сжал губы и молча отвёл меня на кухню. Я облокотился на тумбу и продолжил, а Кевин внимательно слушал. Он отложил свой фартук и резко заткнул меня. Его губы. Кевин решил, что сейчас самое время лезть ко мне за поцелуями. Зачем он это делает? Мы друзья и ничего более. Тем более, у меня есть парень. Я сразу отстранился, но он снова полез целоваться. Какого черта?!

Мой Мальчик (ГЕИ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя