Джон.
- Я сделал всё, что ты сказал... - я еле приподнял голову, которая, казалось, весила килограммов 10. Все эти дни они кололи меня чем-то. Давали какие-то таблетки. Из-за всего этого у меня начались провалы в памяти и я постоянно хотел спать. Казалось, я слабел с каждым часов. Параллельно в меня вливали очередную порцию «ты должен выкинуть этот бред из своей головы», «будь нормальным, это поможет».
Кроме боли и пустоты ничего не чувствую. В голове до боли мешаются мысли, как будто внутри кто-то молотком пробивает дыру. Сколько я уже тут? Когда в последний раз говорил с мамой или с Шоном? Вроде это было недавно, а может, я снова забыл. Нет, я же сказал кому-то, чтобы тот уходил. Условие сделки выполнено. Только мысли о Шоне как-то сохраняли мой разум, но я уже начал терять самого себя. Пустоту в голове отец заполнял своими идеями. Я понял, что мне придётся играть по его правилам, если хочу когда-нибудь выбраться. Я попытался поднять руку, но сделал это с таким большим усилием, что сам удивился. С самого моего приезда я прикован к кровати. Из-за этих веществ я стал таким слабым и беспомощным. Сделать один шаг стоит мне таких огромных физических затрат. Остаётся только лежать на скрипучей, сырой постели, глядя в потолок, принимать очередные дозы «лекарств» и выслушивать бредни(а может и не бредни) отца.
- И я тоже выполню условия своей сделки. Я не трону Шона. - Карл, теперь я называю его так. У меня больше нет отца. После всего, что он со мной сделал, я даже не могу назвать его человеком. Сделка. Карл сказал, что мне нужно сказать. Взамен он не будет преследовать Шона и подвергать его таким же пыткам. По-другому и не назовёшь. Я уже был готов на любые условия - на столько мне было плевать, что со мной сделают. Главное - чтобы хотя бы с Шоном все будет хорошо.
- Что дальше? Заколишь меня до смерти? И ради чего? Чтобы стать "нормальным"?! Ты просто больной! - я сделал очередной глубокий вдох и отвернулся к стене
- Ну нет, это мы оставим на завтра. А сегодня мне нужно поспать. Так что прими эту таблетку. - он протянул мне голубую капсулу. Ничего подобного мне еще не давали, а может и давали. За все это время я уже сбился со счета, сколько всего попало в мой организм. Знаю только то, что меня накачивали не только снотворным. Бывало, что я видел Шона, маму, но их здесь не было. Бывало, что вся комната плыла, а я находился на месте. Иногда я даже не замечал отца, который ходил по комнате. Мне казалось, что на мне ставят какие-то эксперименты, потому что побочки были самые разные.
- Что это?! - я сомкнул губы. Обычно это не помогало, он все равно давал мне таблетку.
- Успокоит тебя. Возможно, вызовет депрессию, но это неважно. Депрессии времены, как и твой недуг. - он сел на пол и пододвинулся ближе ко мне.
- Не смей давать это мне!! - я начал трястись, пытаться встать с кровати и освободить руки. Ничего не получалось. Я слишком слаб. Слишком слаб для сопротивления, не говоря уж о побеге.
Он взял бутылку воды, а таблетку перекинул в другую руку. Я сомкнул губы еще сильнее, чтобы не дать ему засунуть таблетку.
- Барт! Помоги мне! - он позвал того больного ублюдка. Этот недоврач чувствовал себя настоящим профессионалом. Иногда мне казалось, что не только мне он промывает мозги, но и моему «отцу». Тот, наверное, даже не вкурсе, что меня накачивают наркотой. Хотя, может, и вкурсе. Теперь я поверю во всё дерьмо, на которое способен мой «отец».
Он начал держать меня, а потом раскрывать рот пальцами. И вот таблетка с водой у меня во рту. Карл закрыл рот рукой.
- Глотай уже! Иначе будет хуже! - он зажал мой нос, теперь я не мог дышать. Зверский взгляд. Меня закинули в клетку.
Я проглотил таблетку. Когда это уже закончится? Дни сливались в один - темный и мутный. Всё было в таком порядке: лекарства, проповеди отца, лекции и просто оскорбления (хотя каждое его слово можно считать таковым), а затем снова лекарства. Кормили меня чем-то постным или мои вкусовые рецепторы просто перестали нормально работать. Иногда я оставался совсем один и думал о том, что происходило или происходит вне этих стен. Я думал, что там с Шоном. Решил ли он, что я снова бросил его? Может, он зол на меня и даже не догадывается, что со мной делают. А мама? Она всегда была в тени отца. Она его боится. Вряд ли она вообще может представить, что «отец» творит со мной здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик (ГЕИ!)
Teen FictionИстория разворачивается вокруг парня-Джона, чья семья помешана на религии. В день своего рождения он решается сбежать к своему другу Шону, чтобы Повеселиться. Парни дружат с детства. Но когда Шон влюбляется в Джона все выходит из-под контроля. Мир...