Джон.
После больницы мы вернулись домой в полной тишине и разошлись по разным комнатам. Гробовая тишина царила во всем доме, а до этого - в салоне машины. Я четко помню, как Шон сидел за рулем, сжимая его, смотря на дорогу больными глазами. Я видел, что снова ранил его, но думал, что поступаю правильно. Так ему будет легче. Теперь не придётся погружаться во все эти сложности, которые идут за мной по пятам. Мама заметила перемену между нами и пыталась поначалу не тревожить нас. Она почувствовала неладное, но вскоре решила поговорить со мной. Я лежал на кровати, когда она вошла.
- Джон, что случилось? - она подсела ко мне с обеспокоенным видом.
- Мы расстались... - выговорить это было куда тяжелее, чем представлять в голове. Я не хотел этого, но от меня слишком много проблем. В последнее время я только и видел лицо Шона, которое говорило, как испугано от моих приступов. Он измотался со мной - постоянно вставать среди ночи, а иногда и не ложиться. Я долго думал об этом, когда принимал душ вчера. Стоя под струей воды и слушая течение, я понял, что если порвать с Шоном, всё решится. Он сможет заниматься своими проблемами, а не только моими. Не думаю, что он сам хотел бы этого. Врач сказал, что тяжело будет всем, кто меня окружает. Куда тяжелее?
- Что? Почему? - она положила свою руку на мою и спустилась на пол, чтобы быть ближе к моему лицу.
- Это я, это все я. - я закрыл лицо руками и протирал глаза.
- Сынок, что ты такое говоришь? - мама начала гладить мои волосы, как это делал Шон, когда я пытался заснуть.
- Он не должен проходить через такое. Не должен и все. - мама должна меня понять.
- Он любит тебя. Видел бы ты, как он на руках выносил тебя из того дома. Как уложил в постель, переодел. Спас тебя от смерти. Ты ведь наложил на себя руки. Он нужен тебе, а ты ему. Вам нельзя расставаться. Твой отец говорил мне, как плохо, что геи существуют, но я вижу настоящую любовь. Какая разница, кто кого любит? Главное, что между вами чувства. - она раскрыла мое лицо, убирая руки.
- Я дурак, да? - после её слов я понял, что сильно ошибся. Снова. Кажется, я мастер в этом. Он столько делает для меня, а я вот так запросто отказался от него. Как будто он столько страдает не потому что действительно хочет помочь мне. Он любит меня, а я, похоже, ещё не понял до конца, что это вообще значит. Шон лучше меня разбирался в этом и показывал свою любовь, а я только и делаю, что отвергаю его, откидываю назад, а потом ещё и жалею об этом. И так каждый раз. Любой на его месте уже давно бы устал и послал бы меня, но не Шон.
- Ты мой сын.. - мама поцеловала меня в лоб.. - так что иди и мирись с ним. Шон не заслуживает такого отношения, и ты сам это знаешь.
Она права. Шон точно не заслуживает такого парня, как я, но всё равно продолжает заботиться обо мне. Я быстро встал с кровати. Надо быстрее дойти до его комнаты и извиниться, выложить всё, как есть. Спускаясь по ступеням, я услышал звук разбитого стекла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик (ГЕИ!)
Novela JuvenilИстория разворачивается вокруг парня-Джона, чья семья помешана на религии. В день своего рождения он решается сбежать к своему другу Шону, чтобы Повеселиться. Парни дружат с детства. Но когда Шон влюбляется в Джона все выходит из-под контроля. Мир...