34 Глава

3.6K 176 9
                                    

Я доехал до небольшого коттеджа, который был неподалёку от моего района. Кевин неплохо обустроился. Наверное, выкупил у какой-то богатой семейки. На улице стояла машина, и я предположил, что это хозяина дома. Я быстро подошёл к двери и громко постучал. Почему в таком шикарном доме нет гребанного звонка? Тут дверь отворилась и на пороге стоял сконфуженный Кевин. Он только проснулся или ещё не ложился - одним словом, выглядел паршиво.
-  Какого хера?! - он офигел, а я сразу же схватил его за футболку.
- Доброе утро!
Я нанёс удар по лицу. Тот упал на землю. Он всё понимал, но прикидывался дурачком. Поздно, я всё знаю.
- Ты оставил его там! На улице! Врал мне в лицо! И все ради чего?! - я кричал без остановки. Как же он злил меня одним своим существованием.
Я пнул его ногой, и он развернулся ко мне лицом.
- Вставай! - крикнул я, и Кевин послушался. Он поднялся, отряхивая грязь с джинс. Футболка была потрепана, так что её не могли спасти никакие поправления.
- Хочешь знать почему? - он начал разводить руками - Я тебе расскажу! Всю дружбу с тобой! Все время! Только Джон! Ты сох по нему как сучка! А что я?! А? - он приблизился ко мне и стал толкать в плечо. Голубые волосы придавали ему сумасшедший вид, глаза начинали слезиться, и я мог видеть, как Кевин страдает, но не от моих ударов.
- О чем ты? - я не понимал, но что-то знакомое было в его чувствах.
- Сколько раз я намекал тебе? Посчитай! Ты нравился мне. Моя первая любовь! И что теперь? - я понял. Теперь всё стало на свои места. Совсем недавно я говорил с Джоном примерно о том же, а сейчас сам выслушиваю признания. Первая любовь! Подумать только! В то время как я не мог выкинуть Джона из головы, тоже самое делал Кевин, но обьектом его любви был я.
- Почему ты молчал? - я опустил руки. Мне больше не хотелось его бить. Не потому что я пожалел Кевина, нет. Просто мне уже не хотелось. Я не видел смысла в том, что сейчас набью ему лицо.
- А смысл говорить?! А? Ты был влюблён! - Кевин почти плакал. Его голос периодически срывался, и я чувствовал боль, сочившуюся из произносимых слов.
- Не подходи ко мне! - мне нужно было прекратить это, иначе он сделает хуже и себе, и мне. Нам нельзя дружить, если он так давно влюблён меня. Подумать только - я рассуждаю, как Джон! Кто бы мог даже предположить, что я окажусь в такой же ситуации. Я не знал, что это так тяжело, а каково было Джону? Он же даже не знал, что ему нравятся парни.
- Зачем тогда влюбляешь меня в себя, если сам не можешь полюбить меня?! - он развернул меня к себе и прожигал взглядом, от которого уже нельзя было никуда деться.
- Я не хотел этого! - я был в рассеянности. Что я мог сказать? Я так сильно был увлечён Джоном, что не замечал страданий Кевина. Это не оправдывает его ужасного поступка, но теперь я понимал, почему он сделал это. Наверное, Джон чувствовал себя так же, когда я признался ему. Я испытывал смешанные чувства, находясь перед Кевином в таком противоречивом положении. С одной стороны это он сейчас виноват, но и я тоже.
- Посмотри на меня! - он обхватил мои плечи и тряс меня, как будто я потерял сознание.
- Отпусти, живо! - я посмотрел на него уже без злости . Голубые волосы совсем растрепались, а глаза блестели из-за слез. Ресницы намокли, а лицо покраснело. Он освободился и теперь уже ничего не скрывал от меня. Я понимал его, конечно, сам был в такой ситуации. Но из-за этого понимания легче не становилось.
- Ладно,  я понял - я закивал и убрал обмякшие от бессилия руки. Он отпустил меня. Я уже хотел уходить, но он треснул меня по лицу с кулака так, что я рухнул. Слёзы выступали из глаз Кевина, но лицо оставалось невозмутимым. Но глаза. Такие грустные глаза.
- За что? - я орал на него и моргал, пытаясь сфокусироваться на его лицо. Голова кружилась, а лицо горело.
- За то, что влюбил меня в себя...

Мой Мальчик (ГЕИ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя