10 Глава

5.8K 262 12
                                    

Шон пришёл, как и обещал. Родители встретили его с выражением сочувствия на лицах, но он этого больше всего не любил. Разве что только от меня, ведь понимал, что я искренен. Мои родители не очень хорошо знали маму Шона, поэтому вряд ли ему хотелось выслушивать от них то, какой она была хорошей. Но Шон терпел это ради меня. Он сверлил меня взглядом, а я лишь пожимал плечами, мол, «что я могу сделать».
- Шон,  прими наши соболезнования. - отец положил ему руку на плечо. Шон как раз прибыл ближе к обеду, поэтому мама предлагала ему поесть, но тот отказался. Мама всегда пыталась накормить его, но в этот раз не получилось.
- Мы пойдём, у нас совместный проект по информатике. - я помог ему выкрутиться из этого положения и при это мне обидеть маму отказом. Все таки к учебе она относится с пониманием.
- Да-да, конечно - сказала она и ушла на кухню. Вряд ли она нас побеспокоит. Сестра сидела там же, так что маме было, кем заняться.
Мы тем временем поднялись наверх. Как только я закрыл дверь, попал в объятия Шона. Он зажал меня в своих сильных руках, а я вдыхал запах его волос. Все мои предыдущие речи потеряли всякую силу, ведь теперь я даже не знаю, что мне делать. Он здесь и он со мной. Пока этого было достаточно.
- Привет... - прошептал я - ты и правда пришёл...
- Привет... - ответил он - а ты и правда разрешил мне прийти... - Шон посмотрел на меня и потрепал за волосы.
Мы сели на кровать и раскидали кругом книги для виду. Надо же создать имитацию рабочего процесса. Как вы поняли, никакого проекта нет.
- Зачем ты пришёл? -  я был рад его видеть, но этим Шон делает все ещё сложнее. Я тоже хорош, сам запутался.
- Не знаю, просто захотелось увидеть тебя. - он вертел в пальцах торчащую из покрывала нитку, не смея поднимать глаз.
Наконец Шон повернулся ко мне и теперь уже не сводил глаз.
- Чего? - это начинает бесить. Клянусь, он может часами просто молча смотреть на кого-то и его это не смутит.
- Ты все таки такой же, как и я. - он улыбнулся, а потом и вовсе засмеялся. Конечно, что-то было в его словах. Но я сам ещё не мог утверждать этого на сто процентов. Мне просто было хорошо от того, что он здесь.
- Заткнись! - я толкнул его в плечо, но он схватил мою руку.
- Попробуй заткни меня... - он смотрел на мои губы. О господи, каких сопливых фильмов ты насмотрелся? Ладно, я подыграю. Я закрыл ему рот поцелуем. Самый лучший способ, так ведь утверждают режиссеры?
- Джон! Я скажу все папе! - сестренка, увидевшая нас, побежала вниз. Черт, я не заметил, как она вошла.
Что теперь будет, если он узнает. Останавливать её было бесполезно. Она уже топала в конце лестнице.
- Тебе лучше выйти через окно... - сразу сообразил я, пока Шон ещё приходил в себя.
- Что он сделает с тобой? - он положил свою ладонь на мою ногу.
- Это неважно. - я и сам, если честно, плохо представлял, что мне грозит.
- Важно. - пока Шон говорил, я уже начал открывать окно.
- Я напишу тебе, давай - я подмигнул ему, стараясь успокоить. Сработало. Шон быстро выпрыгнул из окна
А отец с яростным видом шёл на меня. Сзади плелась мама, которая была в ужасе. Взяв сестренку, она ушла в другую комнату.
- Ты что совсем больной? Мы отправим тебя на лечение! Ты позор семьи! - это меньшее из того, что отец сказал обо мне. Там было слишком много всякого, но думаю, смысл понятен - меня ждало наказание. Дальше я слышал ещё большую мерзость, о которой вам лучше не знать.
Итог один - завтра иду к психиатору.

Мой Мальчик (ГЕИ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя