36 Глава(18+)

4K 197 9
                                    

У нас было совсем немного времени наедине. Я начал целовать его и следить за реакцией - он был не таким уверенным, как в прошлый раз, поэтому я решил брать всё в свои руки.
- Ты хочешь или нет? - я оторвался на секунду, чтобы спросить, но Джон вернул меня к себе, притягивая губами. Всё понятно, он просто играет со мной. Или он сомневается? Не совсем на него похоже, какой-то он странноватый сегодня. Я покажу ему, что бывает, когда со мной играют. Я обхватил его шею рукой и отогнул назад, отчего Джон упал на подушку. Я бродил рукой по его горячему телу и дошёл до резинки трусов. Уже возбудился? Это мне польстило, и я продолжил. Теперь я уже водил пальцами по его набухшему члену вверх и вниз, а Джон изгибался и издавал тихий стон. Тут я услышал звук подъехавшей к дому машины. Я итак хотел не дать ему закончить. Теперь я быстро вынул руку из его трусов и ухватил Джона за подбородок.
- Хотел поиграть? Потом придёшь за добавкой - я поцеловал его в губы и встал с кровати. Он сконфужено глядел на меня и закатил глаза.
- Ах ты... - он закусил губу и повернулся набок. Так-то.
Нужно было спускаться вниз, чтобы встретить гостя и слегка задержать его, чтобы дать Джону время «привести себя в порядок». Я открыл дверь, на пороге уже стоял мужчина средних лет. Он оказался очень разговорчивым, так что задержать его не было проблемой. Позже доктор уже был в комнате Джона, а я подслушивал под дверью. Меня на сеансе быть не должно, но интерес никак не отпускал. Я хотел знать, что Джон говорит специалисту, а что тот Джону. Нельзя было, чтобы доктор оказался очередным незнающим. Это длилось очень долго, а я всё ждал. Наконец, он вышел.
- Это не шизофрения, не бойтесь. - успокоил он меня. Когда я писал ему письмо, то высказал опасения других врачей, которые, бывало, и не такое говорили.
- Вы же сможете его вылечить? - я смотрел за плечо мужчины, ища лицо Джона. Как он? Что с ним?
- Конечно. Это не так страшно, как выглядит. - он улыбнулся, и, знаете что, я поверил ему. Что-то тяжелое, грузом лежавшее долгое время, наконец спало. Я смог дышать.
- Что нам нужно делать? - я уже был готов записывать, но доктор, которого, кстати, зовут Джордж, избавил меня от такой необходимости.
- Итак, вот список. Сдайте анализы. А потом ко мне на приём. Я вас уже записал. Вот - он протянул мне лист с каракулями, которые я пока не мог разобрать.
- Ага - кивнул я, ожидая ещё каких-то заявлений от Джорджа.
- Теперь он частенько будет ко мне заходить на терапию... У него в голове ещё есть некоторые проблемы, и это не только проблемы из-за веществ, которыми его накачивали... - я не совсем понимал, о чем говорит доктор
- О чем вы говорите? Какие еще проблемы?
Джордж схватил меня за локоть и увёл в сторону, подальше от двери комнаты.
- У него всё ещё есть проблемы с... - он подбирал слова - ... с принятием своего влечения к парням. Я понимаю, что вы с ним пара, но, несмотря на это, Джон всё ещё испытывает некие трудности с осознанием своей ориентации. Так что будьте с ним терпеливее, вы и без меня знаете, в какой семье он рос - меня шокировали слова доктора. Так вот, что было утром! Это никакая не игра, он просто всё ещё привыкает ко мне, к мысли, что ему в принципе нравятся парни.
- Спасибо вам большое - я пожал ему руку и даже обнял. Вскоре Джордж ушёл. Когда он вышел, я побежал к Джону. Он не понял моей улыбки, ведь все херово, но я так не думал, нет.
- Ты чего такой весёлый? - он не понимал моего ликования и хмурился.
- Я люблю тебя! Люблю-люблю! - я прыгал от радости. Этому кошмару скоро придёт конец.
- В чем дело? Я умираю? - он пытался пошутить, но я не хотел слышать ничего такого. Теперь мне хотелось просто лечь рядом с Джоном и не отпускать его из своих объятий.
- Придурок! Ты скоро поправишься. Пообещай мне, - я сел напротив него и слегка наклонился, создавая крышу над его головой.
- Обещаю - он поцеловал меня, впервые за долгое время. Это казалось бесконечным. Я откинул листы на пол и залез под одеяло, рядом с ним.
Джон лёг на бок и продолжил меня целовать, спускаясь все ниже и ниже, но я остановил его.
- Стой... - тихо сказал я. - мне нужно поговорить с тобой
- О чем? - Шон пока мало понимал, что я имею в виду
- О тебе, о нас. Я думал, что утром ты просто играл со мной, но теперь мне кажется, что ты сомневаешься, а я не хотел бы давить на тебя. Тебе нужно время, чтобы осознать свою ориентацию, поэтому ты не должен заниматься со мной сексом, если не хочешь - я думал, что мне не хватит слов, чтобы объяснить то, что я имею в виду. Я даже слегка разнервничался.
- Я хочу... Просто для меня это всё в новинку, понимаешь? Я всё ещё не могу осознать того, что со мной происходит. Но это никак не связано с тобой, это только моё внутреннее, с которым мне ещё нужно будет разобраться.
- Но ты уверен, что чувствуешь ко мне что-то? - я наконец спросил его то, что давно хотел. Слова доктора поставили под сомнения всё, что говорил Джон о любви ко мне. Мне хотелось узнать, правда ли он любит меня или я просто средство в осознании его ориентации.
- Я люблю тебя, от этих слов я никогда бы не отказался! Я имею в виду, что я ещё не до конца осознал, что я... - он сделал паузу. Даже произнести это было сложно для Джона.
- Что ты гей, я понял. Теперь я всё понял - мне стало так хорошо, когда мы поговорили.
- Теперь я могу продолжить то, что начал? - Джон пошло улыбнулся. Он так сексуально выглядел сейчас, сидя передо мной в таком домашнем виде. На нем по-прежнему была моя одежда, и мне уже не терпелось снять её.
- Сначала я - сказал я, вспоминая начатое утром. Я перевернул Джона на спину и навис над ним, ожидая поцелуй. Пусть он первый потянется. Я ждал разрешения в виде поцелуя. Когда Джон коснулся моих губ, я продолжил то, что было запущено совсем недавно. Теперь уже немного медленнее, но я всё же спускался к паху парня. Он гладил мои волосы, снимал с себя футболку, оголяя пресс. Дойдя до резинки, я резким движением стянул с него штаны вместе с трусами. Теперь он был полностью голым, а я приступил сосать его набухший член, водя руками по торсу.
- Гм... - Джон снова сдерживал стоны. Ну ничего, скоро он просто не сможет устоять. Я приступил обсасывать головку и быстрыми движениями водить руками вверх и вниз по стволу. Теперь Джон уже вслух давал мне понять, что получает удовольствие. Так-то. В этот момент он кончил мне в рот, и я проглотил тёплую жидкость. А вкус не так плох.
- Прости... - сказал Джон, но я дал понять, что ничего страшного. Он тяжело дышал и, переведя дух, сел на меня сверху. В моих штанах становилось тесно, поэтому я начал раздеваться. Футболка и штаны быстро полетели к двери.
- Что ты делаешь? - спросил я у Джона, который толкнул меня в грудь и стал стягивать с меня трусы.
- Я кое-чему научился... - начал он и обхватил мой член. Его легкая неопытность и желание показать «что-то новое» возбуждала ещё больше. Я был весь во внимании. Джон взял мой член в рот и стал двигать ртом вверх-вниз, оставляя влажный след. Я не стал сдерживать стоны удовольствия, поэтому каждый раз, когда моя головка упиралась в его горло, я откидывал голову назад и выдыхал, издавая страстный звук. Мурашки по всему телу. Приятное ощущение. Тут он задел кожу зубами.
- Уф - сморщился я от легкой боли. Джон остановился и навис надо мной, чтобы узнать, сильно ли он задел меня.
- Прости, я случайно
- Ничего, может, лучше попробуешь сесть на меня? - Джон как раз находился в удобном положении, поэтому я, получив его согласие, достал мазь с презервативом. Мне нужно было бы уже сходить за нормальной смазкой в магазин. Я смазал член и хотел уже направить его в нужное место, но Джон схватил мои руки и развёл их в сторону. Он сделал всё за меня и начал медленно садиться. Он слегка морщился, но спустя время стал активнее работать бёдрами. Внутри было достаточно узко, поэтому я чувствовал каждое сокращение. Джон целовал меня, не отрываясь, но я прервал его, потому что сменил позу, теперь он лежал на спине, а я вбивал его в кровать. Я уже почти кончил, оставалась всего пара движений и внутри меня нарастала какая-то волна. Наконец, она вышла наружу. Я поцеловал Джона, а потом понял, что он снова возбуждён. - И что будем делать? - спросил я, но он смущенно отводил взгляд. Ладно, возьму всё в свои руки. В прямом и переносном смысле. Откинувшись на спину, я пригласил его к себе. Джон был в восторге, но я захотел показать ему кое-что. Я целовал  шею, притягивая к парня себе, а сам взял его член и начал напирать. Он смотрел на меня, и я видел, как меняется его лицо от наслаждения. Тут он вошёл чуть глубже и я ощутил какое-то странное чувство внизу. Это было что-то новое, по телу прошла волна мурашек. Он начал двигаться быстрее, и я понял, что он нашел мою чувствительную зону. С каждым толчком я ещё больше изгибался. Джон был ненасытнее обычного. Его возбудила моя реакция. Последней каплей стало то, что он принялся параллельно дрочить мне. Теперь я уже не отвечал за себя. Я царапал спину и кусал губы до крови. Этот вечер длился вечно. Хоть бы так и было. Я не хочу идти куда-то. Хочу быть только здесь, только в этот момент. Джон, запыханный, лёг на меня, и я почувствовал тёплую жидкость на животе.
- Ты как будто стонал больше обычного... - подметил Джон
- Это ты виноват. Ты даже не представляешь, что ты нашёл! - я посмеялся и стал объяснять непонятливому Джону, что же такое простата и где она находится. В следующий раз я сделаю то же самое с ним.

Мой Мальчик (ГЕИ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя