23 Глава

4.2K 212 4
                                    

***
Мы сидели в небольшой очереди в белом коридоре. Мой друг подсказал одного психиатра, который лечит его младшего брата от шизофрении. Причём, довольно успешно. Может, у него получится нам помочь. Я очень рассчитывал на этого доктора, потому что не хотелось подпускать к Джону очередного недодоктора.
Флойд Митчел - так его звали. Высокий мужчина средних лет, аккуратно причёсанный.
Я зашёл вместе с Джоном и начал рассказывать, а он просто иной раз посматривал на меня и держал за руку. Нам не пришлось говорить, что мы не пара, потому что Флойд сам всё понял и сказал, что ничего страшного в этом нет, и мы можем не переживать. Честно сказать, меня это подкупило, но я сохранял бдительность.
- Это всё последствия, гхм, некоторых веществ, которые вводили в вас. Наверное, они и вызвали галлюцинации. Однако, скорее всего, это все из-за шока. Стресса. Называйте, как хотите. Чтобы руки не тряслись я пропишу вам лекарства. А на счёт галлюцинаций посоветую эти таблетки. - он протянул мне листок бумаги с надписями на латинском языке. Рецепт на лекарства.
- Имейте в виду, будет тяжело. И вам и вашим близким. Возможно, это ещё не все последствия. Будьте готовы. - мы сидели около часа и беседовали о том, что происходило с Джоном в том доме. Мне был ужасно слушать это, но нужно было оставаться сильным для Джона, потому что он нуждался в поддержке и во мне. Больше ужаса было в том, что он не всё помнил, но я сам додумывал это за него, а это ещё хуже.
- Спасибо вам... - после сеанса я пожал доктору руку. В следующий раз Джон должен будет приходить один, потому что дальше будет терапия, а здесь нужен контакт с пациентом с глазу на глаз. Мы вышли из кабинета. Джон совсем потух. Он был непривычно молчалив, смотрел куда-то в пол и будто бы не хотел говорить со мной. Я не понимал такой реакции. Может, ему не понравился доктор. Мы можем поменять его.
- Давай притормозим... - обьявил он и положил руку на моё плечо, останавливая меня.
- В каком смысле? - я с вопросом смотрел на него
- Нам надо взять паузу, всё происходит слишком быстро... тебе так не кажется? - он чего-то не договаривал. Как будто эта клишированная фраза скрывает что-то более глубокое.
- Ты в своём уме? Какая пауза? - я пытался докопаться до правды, потому что я знал, что Джон снова что-то недоговаривает. Уж кого-кого, а меня он не может обманывать. Я был в шоке. Я все делаю ради него, хочу, чтобы все наладилось. Я люблю его, в конце концов и он тоже - сам говорил. Джон не говорил о какой-то быстроте, когда мы трахались в моей кровати или когда он говорил мне о своих чувствах. Так что же случилось сейчас?
- Я не хочу, чтобы ты проходил через это. Ты итак не спишь ночами. Да, я вижу, что ты устал. Не говори, что это не так. - в его глазах стояли слезы. Он всего лишь не хотел доставлять мне проблем. Но он не доставляет мне проблем. Я сам хочу ему помочь, потому что дорожу им.
- Я не брошу тебя! - я пытался говорить громче, чтобы Джон вбил это в свою голову.
- Тогда, это сделаю я... - тихо произнёс он.

Мой Мальчик (ГЕИ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя