17 Глава

4.9K 253 0
                                    

Я заснул рядом с Джоном, накрывая его, когда тот вылезал из-под одеяла. У него был беспокойный сон - он постоянно ворочался, издавал странные звуки. Утром я услышал шум где-то рядом. Открыв глаза, я понял, что Джона нет рядом и испугался. Похоже, он проснулся, но, как я и думал, что-то было не так. Быстро встав, я пошёл в ванную, оттуда доносились звуки. Господи...Джон. Он сидел в кровавой ванной. Из рук ручьём вытекала темная кровь, которая мазками оставалась на плитах. Глаза в слезах смотрят куда-то перед собой, он уже смирился со своей участью. Его тело было совершенно спокойный, что и пугало. На полу лежали лезвия от бритвы, которое он выронил или выкинул, как только они выполнили свою функцию. Джон хотел умереть - это было ясно на все сто процентов. Но из-за чего? Мы же вытащили его оттуда. Я боялся представить, что с ним могли делать в том страшном месте, что ему захотелось свести счёты с жизнью.
- Что ты делаешь?! Зачем?! - я взял попавшееся под руку зеленое полотенце и прижал к порезам, чтобы хоть немного замедлить течение крови. Он заметил меня, но не придал значения. Я быстро достал аптечку из ящика под раковиной, не отпуская полотенце от рук Джона. Надо его вытащить, но он весь в крови. Нас учили останавливать кровотечение в таких случаях в школе. Обработав всё, я сделал повязку. Мои руки уже значительно испачкались и липли к бинтам. Джон снова вырубился, и на этот раз я не совсем понимал, почему - от потери крови, или от шока, или ещё от чего-нибудь. Я пододвинул к себе таз, чтобы кидать туда грязную одежду. Сняв с него всё, что совсем недавно надевал, я принялся купать его. Вода была не слишком горячая, но этого хватило, чтобы смыть кровь. Нельзя было звать тетю Мегги, иначе она бы совсем расстроилась. Всё пришлось делать самому. Я вновь переодел его. Он ещё не пришёл в себя, а лишь мирно спал. Я не отрываясь смотрел на него и не мог понять, что ещё с ним могли сделать. Почему он решился на такое? А что если бы я не проснулся от этого шума? Я мог потерять его в это утро.
На часах около 5 утра. Хорошо, что Мегги этого не видела. Ей лучше не видеть этого, иначе эта картина будет преследовать её всю жизнь.
- Гхм.. - его бледные губы зашевелились и какой-то непонятный хрип выходил через них.
- Джон? - он пришел в себя. Я приподнялся и изучал его поведение. Джон повернулся и увидел меня. Ни удивления, ни радости. Глаза были пустыми, стеклянными. Эта его отрешенность не могла не пугать.
- Зачем ты меня спас? - И это первое, что он мне сказал? Я был в ярости. Он что не хочет жить?! Не видит, что я рядом? Что мы в безопасности.
- Я спас тебя, потому что ты должен жить... Неужели не ясно? Не знаю, что эти двое сделали с тобой, но мы со всем справимся, хорошо? - я протянул к нему руку, но тот отвернул лицо. Отверг меня.
- Я не хочу говорить... - он закрыл глаза, и слеза упала на простынь.
- Что тебе дали? - возможно, это побочка лекарств. Может, наркотики. Может, всё вместе.
- Я не помню...
- Вспомни хоть что-то, - я настаивал
- Что-то, чтобы я успокоился... Карл говорил что-то про побочные... Э.. Гхм - он закашлял
- Он говорил что-то про депрессию, может, про суицидальные наклонности или ещё что-то?
- Гхм, э...Вроде да... - Джон поднял больную руку и закрыл глаза.
- Все ясно... Попытайся уснуть. Ближе к утру это пройдёт. А если нет, я буду рядом, ладно? - я провёл рукой по влажным волосам.
- А ты чего не спишь? - он чуть приоткрыл глаза и посмотрел на меня сквозь густые ресницы.
- Я не буду спать. Вдруг ты опять что-то сделаешь с собой. Нет уж! Если понадобится, я не буду спать до самой смерти. Пока тебе не станет лучше. Ясно? - конечно, я рано или поздно засну, но нужно же было пригрозить ему, чтобы больше не задумывал всякое.
- Ты дурак... - он чуть улыбнулся, что мое сердце забилось сильнее. Наконец-то я вижу что-то от прежнего Джона. Теперь у меня появилась надежда.
- Пускай так... - я прилёг на подушку около него и наблюдал, как смыкаются его веки. Он очень быстро заснул.

Мой Мальчик (ГЕИ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя