Я побежал ему навстречу, но он, конечно же, хочет быстрее свалить. Шон сел в машину и закрыл дверь, быстро нажал на кнопку блокировки дверей. Я встал перед капотом, не давая выехать. Он точно не уйдёт, пока я всё ему не выскажу и не отдам чертовы бумаги!
- Выходи, Шоооон! - я постучал по чёрному капоту ладонью правой руки. Он растерялся - не ожидал такого от меня или ожидал, но не думал, что я буду всерьёз преследовать его, пытаться поговорить. Он то смотрел на меня, то смотрел на руль и думал, что делать.
Шон глубоко вздохнул и решил выйти. Наверное, увидел бумаги в моих руках и понял, что ему нужно забрать их. Сегодня он был не такой уверенный, как вчера, или я просто не могу видеть то, что он так хорошо скрывает. Я уже не могу читать его мысли. Раньше я думал, что мог, но теперь он непроницаем. Шон прячется от меня, или я не хочу пытаться увидеть его?
- Я всё помню и... мне стыдно! - он сделал свой фирменный виноватый взгляд, при этом ещё и развел руки в стороны. Синяя кофта свисала до пальцев, добавляла его телу объёма. Он выглядел, как одеяло, покрывало, простынь - большая и непроницаемая, за которой мало что разглядишь. Но лицо - вот, что меня удивило. Теперь и лицо было таким же, как его кофта. Нечитаемый, неизвестный, скрытный.
- Ясно, больше не подходи ко мне. Никогда. Я не гей или как это там у вас называется, ясно? - я протянул ему бумаги и развернулся, чтобы побыстрее уйти подальше отсюда. От него. От всех.
- А вчера мне так не показалось - он ухмыльнулся - ты отвечал мне - ещё больше улыбнулся: так, что видны были зубы. Какой же он наглый с этой его улыбкой на всё лицо. Я взбесился. Спокойно уйти не получилось. Подумать только! Мало ли, что ему там не показалось!
- Заткнись! Ты придурок, если думаешь, что мне понравилось! - я толкнул его в грудь. Стоя так близко к Шону, я заметил след под бровью от вчерашнего удара. Мы никогда не дрались, да и теперь тоже. Только я бью его, а Шон даже не даёт сдачи. От этой мысли мне стало не по себе. Я решил немного сбавить обороты. Мне лучше уйти. Всё, что нужно, сказано.
Я развернулся и, уже точно, ушёл. Какое-то непонятное чувство. Меня разрывало от злости. Я отвечал ему на поцелуи? Так он думает? Считает, что я такой же, как и он? Это было всего на минуту. У меня был шок от неожиданности! Или это всё оправдания? Я слишком давно его знаю, как я мог такое упустить? Когда он вообще влюбился в меня? Давно ли? С самого ли начала? Вряд ли, мы были детьми. А может, когда я только познакомился с Нэнси? Или когда мы ночевали у меня дома?
Теперь я окончательно запутался в себе, в нем, в нас. Нет, никаких нас больше нет. Лучше не пересекаться с ним нигде, кроме универа. Это лучший выход и для меня, и для него. Так он уберёт эту дурь из его головы, а мне будет легче отпустить его.
Именно так я решил для себя. С этими мыслями доковылял до дома. Никак не мог выбросить из головы эти два дня. Почему теперь Шон не выходит из моей головы? Наверное, потому что я понимаю, что теряю лучшего друга. Точнее, уже потерял. Назад дороги нет. Между нами пропасть, через которую уже не перепрыгнуть и которую ничем не закрыть.
Я старался тихо зайти на кухню и взять в холодильнике мамин пирог, чтобы подняться с ним наверх. Когда я дошёл до холодильника, то краем глаза увидел маму. Она стояла в дверях и смотрела на меня своим тёплым взглядом.
- Как отпраздновали? - она скрестила руки на груди и с улыбкой оглядывала моё лицо. С той самой улыбкой, которая появляется, пока отец в командировках - в дни, а иногда недели, свободы.
- Ты и сама всё знаешь, не так ли? - я подмигнул ей, как раньше, когда брал папины вещи, а потом возвращал на место.
- Иди в душ, я принесу тебе пирог - она хлопнула меня по спине и начала доставать тарелки из кухонного шкафа.
Я пошёл наверх, чтобы побыстрее встать под струю горячей воды. Хотелось стоять так, как можно дольше, чтобы смыть с себя побольше. За последнее время слишком многое навалилось. Хотелось стереть себе память и вернуть всё на свои места. Я вспомнил тот разрушительный поцелуй на своих губах. Надо гнать эти мысли прочь. Мы больше не друзья, мы - никто. Я смыл невидимые губы Шона со своих мощной струей воды. Всё кончено.
- У нас гости, сынок - я прошёл в гостиную на мамин голос, перебирая мокрые волосы рукой. На диване сидел Шон - спокойный, невозмутимый. Он успел переодеться. Теперь на нем была красная кофта, свисавшая на джинсы. Он запустил руку в волосы и повернулся ко мне. Что он здесь забыл? Зачем пришёл? Побесить меня или рассказать всё маме? Неужели он на такое способен? Я начал немного волноваться, но старался не подавать виду, потому что Шон казался мне слишком уверенным. Что-то в нём переменилось. Кажется, я попал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик (ГЕИ!)
Novela JuvenilИстория разворачивается вокруг парня-Джона, чья семья помешана на религии. В день своего рождения он решается сбежать к своему другу Шону, чтобы Повеселиться. Парни дружат с детства. Но когда Шон влюбляется в Джона все выходит из-под контроля. Мир...