19 Глава (18+)

5.5K 249 13
                                    

- Я тебя люблю. И больше повторять не буду. Не беси - предупредил я и строго посмотрел на него. Мне так нравилось наблюдать за его реакцией. Он был таким смешным и нелепым.
Шон вдруг улыбнулся и просиял.
- Я тоже люблю тебя. Почему я не сказал раньше? - он был так близко сейчас. Я бы приблизился первым, но меня опередили.
Его нежные, тёплые губы легли на мои слегка потрескавшиеся. Нежный поцелуй медленно переходил в страстный. Я жадно глотал воздух, но Шон снова накрывал меня, перекрывая доступ к кислороду. Он повалил меня на спину и перевернул, оказавшись сверху. Возбуждение нарастало, я понимал, что сейчас случится.
- Ты точно готов? - он спросил меня шёпотом. Я не знал, что ему ответить. Конечно, я хотел этого, но было немного страшновато. Я совсем недавно впервые поцеловался с парнем, а теперь собираюсь переспать с ним.
- Да, а ты? - я уточнил у Шона. Я знал, что он не причинит мне вреда, что я могу полностью довериться ему, но может ли он сделать то же самое после того, как я с ним обращался?
- Готов - он довольно улыбнулся и чмокнул меня в губы. - сейчас, потерпи чуть-чуть.
Он вытащил презерватив из соседней тумбочки, в которой лежали его джинсы, и кинул рядом с собой на кровать. На этот раз уже я накинулся на него и стаскивал с него футболку.
- Ты так возбуждён, да? - он начал трогать мой твердеющий член через штаны. Я издал стон, но сразу же смутился и заткнулся. Это было такое странное нарастающее чувство. Становилось жарко, и я не понимал, как правильно реагировать и что вообще нужно делать.
- Эй, не сдерживай себя. Мне нравится - он смотрел на меня таким игривым взглядом и стягивал с себя штаны. Затем он принялся развязывать веревку моих и вот, спустя несколько секунд, мои штаны были там же, где и его. Становилось ещё жарче, несмотря на то, что мы скидывали с себя всё больше и больше одежды. Я быстро снял футболку и теперь дело дошло до трусов.
- Нужно будет смазать... - вдруг произнёс Шон, а я не совсем понял, о чем он, но вскоре до меня дошло. Он оглядывал комнату и увидел аптечку. Взяв оттуда какой-то тюбик, он кинул его туда же, куда и презерватив. Я замер в ожидании, мне казалось, что мы уже подошли к черте, когда нужно было оголиться полностью. Шон заметил это, но не смутился как я. Он поцеловал меня, на этот раз очень нежно и стал спускаться к шее, а после стал приближаться к резинке боксеров. Он оттянул ее зубами и спустил с меня трусы. Теперь точно всё. Он смотрел на мой набухший член и взял его в правую руку. Дрожь прошла по всему телу. Шон обхватил головку губами и стал заглатывать больше плоти. Теперь я совсем откинулся на подушки и прикрывал рот руками. Шон остановился и потянул меня за бинты, открывая скрытое лицо.
- Я хочу видеть тебя... - он снова принялся сосать, а я тем временем уже сходил с ума от новых ощущений. Шон выглядел очень сексуально и уверенно. Теперь он снял боксеры и с себя. Я уже раз сто видел его член, но в таком состоянии никогда. Он потянулся за резинкой, лежащей около меня.  Надев её и смазав вазелином, он навис надо мной своим накаченным телом.
- И чего остановился? - вдруг спросил я. Его уверенность куда-то исчезла, теперь он был немного обеспокоен.
- Я не хочу сделать тебе больно, но и врать не буду. Поначалу будет не очень приятно. - я обхватил его лицо и был готов ко всему. Мы уже перешли черту, назад дороги нет. Он начал водить членом у моего прохода, а затем слегка надавив, вошёл в меня медленным движением. Поначалу немного жгло, был какой-то дискомфорт, но Шон был таким возбужденным и довольным, что я просто не хотел прекращать. Я тянулся к нему за поцелуем и живот приятно сводило и тянуло, что боль потихоньку притуплялась, возбуждение взяло верх. Он целовал мою шею, оставляя засосы и ускоряя темп. Правой рукой он дрочил мой член, и я уже сходил с ума от удовольствия. Он кончил, а затем мы поменялись. На этот раз, я был сверху и это было очень необычно для меня. Шон стоял на коленях ко мне задом и ждал. Он смотрел на меня и думал, чего же я так медлю. Я надел презерватив и смазал большим количеством мази. Теперь я просто повторял то, что делал Шон со мной. Я медленно надавливал на проход, пока не почувствовал, что могу проскользнуть внутрь. Шон издал стон, от которого я возбудился еще больше и обхватил его спину рукам, ускоряя темп. Тёплая плоть сжимала меня так сильно, что я еле сдерживался. Будет смешно, если мама ворвется в комнату прямо сейчас. Но мне было плевать. Я продолжал трахать Шона, пока тот помогал себе рукой. Я почувствовал, что вот-вот дойду до пика и тогда Шон произнёс: «я кончаю». Этой фразой он и довел меня до конца. Я кончил и без сил упал рядом с ним, таким же запыхавшимся. Он, довольный, потянулся ко мне за вознаграждением в виде поцелуя, который я ему с удовольствием вручил. Это точно самое лучшее утро в моей жизни.
***
Без сил мы лежали на кровати и тяжело дышали. Я смотрел на то поднимающуюся, то опускающуюся грудную клетку Шона.
- Фух! - восхищенно произнёс Шон и смотрел на меня неприкрытой похотью в глазах.
- Это было круто, определенно - я пытался проанализировать свои ощущения. Зад странно ныл, я чувствовал легкий дискомфорт.
- Да... - Шон развернулся ко мне. И снова эта улыбка. - я был хорош - он засмеялся, и я стукнул его, тогда он добавил - и ты, конечно, тоже был неплох - подмигнул.
- Что? Неплох, значит?
- Ну ладно, ты был хорош
- То-то же! - я поцеловал его
- Теперь ты точно гей? Или будешь отрицать? - он засмеялся и ухватил меня за подбородок.
- Придурок, я в душ - встал с кровати и, не прикрываясь ничем, пошёл в ванную.
- Я с тобой. - Шон пошёл следом
- А тебе зачем?
- Я вообще-то тоже моюсь - он пошло улыбнулся
Шон залез первый, я за ним. Теплая вода смывала весь жар с моей кожи. Раны щипло и я издал больной стон. Тогда Шон аккуратно снял повязки и бережно, промокнув полотенце, протер раны. Он был таким милым, так внимательно смотрел на мои руки.
- Имей в виду, мыть я тебя не буду! - он засмеялся и ушёл, но вскоре вернулся.
Шон смотрел на меня с каким-то вопросом в глазах, который он обдумывал.
- Как ты себя чувствуешь, я совсем забыл спросить... - Шон сел на край, выложенный плитами.
- Хорошо вроде, а что? - я не совсем понимал, о чем он говорит.
- Я про... - он посмотрел на мои ягодицы и слегка улыбнулся.
- Немного ноет, не критично. А у тебя что? Так же? - я гладил его лицо большим пальцем.
- Для меня это не в первый раз, так что ничего страшного - он поцеловал мою руку и завис, смотря на мои порезы
- Ты у нас значит опытный, да? - я слегка толкнул его и развернул руки так, чтобы порезов не было видно. Не хотелось, чтобы Шон думал об этом слишком часто.
- Да, тебе попался хороший учитель - он подмигнул мне и вышел.
Я домылся и замотался полотенцем. Когда я вышел, мама стояла в дверях. Неловкая пауза. Она посмотрела на нас обоих. Мокрые, с полотенцами ниже пояса. Мятая постель. Кажется, она поняла, что произошло.
- Хоть предохраняйтесь! - это была её единственная фраза перед тем,  как выйти.
Я снял полотенце и с голым задом искал трусы.
Тут дверь открылась. Мама сказала:
- Там завтрак... Эээ. Ой
- МАМ! - сказал я
- Чего я там не видела - она закатила глаза
- МАМ! - Я повторил и она закрыла дверь.
Мы с Шоном засмеялись. И он хлопнул меня по ягодице, торжественно вручая трусы.

Мой Мальчик (ГЕИ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя