6 Глава

6.2K 277 6
                                    

- Когда это случилось? - спросил я. Так странно быть здесь и смотреть на него теперь уже немного иначе. Я наблюдал за каждым движением его лица, пытаясь рассмотреть в нем что-то.
- Сразу после того,  как я ушёл от тебя...-он налил стакан виски, причём, достаточно много. Но сейчас едва рассвет наступил. Нельзя было позволять ему травить свой организм подобным дерьмом, да еще и с утра. Я читал что-то про алкоголизм и один из пунктов -  это если запивать эмоциональные проблемы. Мне еще и друга алкоголика не хватало.
- Ты уже с утра пьёшь? - я взял стакан и вылил в раковину его содержимое. Открыв шкаф, я взял все бутылки алкоголя и вылил их туда же. Шон был в шоке и в ужасе. Он просил меня не делать этого, клялся, что не будет выпивать их, но все равно хотел, чтобы я оставил бутылки в покое. Я беспощадно выливал одну за другой и с каждым разом, Шон все больше и больше злился. Вдруг он начал ухмыляться, а после и вовсе улыбнулся во все зубы.
- Чего ты улыбаешься? - я удивился и поднял брови. Даже на время остановил свою кампанию по борьбе с алкоголизмом.
- Ты обо мне заботишься- он ещё больше улыбнулся. Теперь всё ясно. Хотел проверить, как я о нем пекусь. Ну что ж, вот тебе ещё порция доказательств. Я вылил очередную бутылку.
- Это попытка спасти тебя от белой горячки, ясно? Мне же тебя потом возить пьяного по городу и домой, а потом ещё и спать укладывать, чтобы ты на утро не чувствовал себя полнейшим куском дерьма. - я оправдывался и выкручивался, как мог, но кажется только давал ему больше поводов для улыбок.
- Да-да,  как же, все дело в этом.  Так я и поверил. - он засмеялся и похлопал в ладоши. Теперь он был самым довольным человеком в мире. Ну и ладно, хотя бы больше не вступается за эту убогую выпивку. Так и травануться можно.
- Ты думал сомневаться?- я сам улыбнулся и продолжил выливать алкоголь. В нос ударял резкий запах спирта, но открыл окно.
- Как там дела с Нэнси? Она вроде должна приехать сегодня? - вдруг спросил он. С чего бы это? Хочет меня позлить или ему и правда интересно? Вряд ли, скорее всего, первое. Он знает, что у нас с ней не всё гладко.
- Не знаю.  Заеду к ней сегодня. Передать от тебя привет? - спросил я и подмигнул ему. Зря, теперь такие жесты рассматриваются иначе. Я смутился и перевёл взгляд на раковину.
- Серьёзно? - он закатил глаза, но казалось, заметил мой недавний жест - я бы посмотрел на это. - он встал со стула и подошел ко мне. Пялится. Чтобы я посмотрел на него ещё раз.
- Ну нет. По-моему,  машина - это самое опасное место для тебя. - я съязвил, напоминая ему о том, что было там в прошлый раз и то, как он хотел укрыться в ней от моего преследования.
- Да что ты? - он оценил подкол и теперь был не так смел, как раньше. Мне же лучше.
Я помог ему с уборкой и поехал встретится с Нэнси.  Подъехав к её дому, я чуть было не вышел из машины. И правильно сделал, что не сделал этого. Она стояла у дома с каким-то парнем и целовалась. Двое смеялись, как будто знакомы уже очень долго. Она взяла его за руку и ещё раз поцеловала. Это был прощальный поцелуй. Он сел в машину и уехал, а я остался сидеть.
Я разозлился, но непонятно почему - я же вроде никогда и не любил её по-настоящему, всерьёз. Мы были просто вместе и всё. Я понял это только сейчас, но Нэнси могла бы хотя бы не врать мне, а сказать напрямую, что у неё кто-то есть. Она бы оказала большую услугу нам обоим. Я развернулся и разогнался, что было сил. Теперь нас ничего не связывало. По пути я написал ей смс: «Мы расстаемся и ты сама знаешь, почему. Желаю вам обоим удачи». Теперь можно удалять все наши фотки с телефона, чистить переписки, удалять посты. Но теперь стоял вопрос, куда же мне ехать. К семье мне не хотелось. Лучше поеду туда, где мне точно будут рады. Уже решил, куда поеду.
К Шону.

Мой Мальчик (ГЕИ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя