33 Глава

3.5K 181 5
                                    

Джон.
Спустя не знаю сколько времени я наконец пришёл. Сил совсем не было. Было так холодно, особенно ногам. Теперь город совсем погрузился в ночь. Но я все равно смог найти дорогу. Я открыл дверь и прошёл в гостиную. Телевизор громко работал. Вряд ли кто-то услышал, что я вошёл. Я прошёл дальше, на кухню, ища Шона. Я нашёл его. Он стоял на кухне, а голубоволосый парень навис над ним. Тот начал целовать Шона, и теперь я узнал того, кто набросился на него. Тот парень в машине. Что он делает? Какого хрена? Шон отстранился, но тот снова начал. Я не мог терпеть и двинулся вперёд, преодолевая боль в ногах. Силы сразу появились. Злость творит чудеса.
- Отойди! - я отбросил ублюдка в сторону, схватив за плечо.
- Джон! - шокированный Шон встал между нами. Это тот голубоволосый парень! Я его узнал. Он бросил меня там! Мне хотелось кричать об этом Шону, но я не успевал выражать свои мысли. Слишком много чувств смешалось внутри.
- Ты...
В глазах потемнело. Я не мог видеть Шона. Он расплывался. Удар об пол. Полная темнота.
Шон.
Я прогнал Кевина. Он зашёл слишком далеко. Теперь мы даже не друзья, но кажется, Джон узнал его. В своей жизни он видел его всего пару раз. Как он его узнал? Я даже не понял, как подпустил его к себе. Он был сильнее, поэтому вырываться из его объятий стоило больших усилий.
Впервые я боялся пробуждения Джона. Что он скажет? В каком он состоянии? Почему сбежал? Злиться ли он на меня? Я не знал, как объяснить ему всё и сразу. Сколько всего случилось по моей вине. Нужно было просто приехать в больницу вовремя, и всё было бы хорошо. Ему нужна помощь, но все врачи, у которых он был оказывались полными придурками. А последние меня просто убили. Я заплачу любые деньги. Главное, чтобы его лечили лучшие специалисты.
Я сразу зашёл в интернет. Там нашёл список - топ. Сразу увидел отзывы, документы. Если и этот окажется плохим специалистом, придётся искать дальше. Я выбрал одного из списка. Надо написать этому доктору, он хоть и старый, но опыта у него много, как и отзывов. И он закончил приличное заведение, работает в таком же.
Тут Джон начал открывать глаза. Я быстро отправил сообщение.
- Ш-шон - он хриплым голосом позвал меня с дивана. Я сидел на полу, а теперь пододвинулся ближе к его голове.
- Да, я здесь... - я не знал, с чего начать, потому что чувствовал себя таким виноватым.
- Где эта сука? - он привстал, как будто готовый к бою. Очень забавно за этим наблюдать. Вы бы видели.
- Я его прогнал, не вставай! - я положил ладони на его плечи, и он поддался. Теперь он снова лежал.
- Какого хера он вообще здесь делал? Он бросил меня на той улице! Почему он целовал тебя? Что делал у нас дома? - он стал восклицать, но одно предложение заставило меня стиснуть зубы.
- Стоп! На какой, когда? - я не мог поверить, что Кевин способен на такое. А если бы Джон не вспомнил дорогу? Если бы он замёрз до смерти?
- Вчера, на Старой. Я был там, но не помнил, как дошёл - Джон пытался вспомнить.
Я стиснул зубы ещё, а кулаки автоматически сжались. Он сказал, что там никого. Мразь. Я набью ему морду. Как можно быть таким мерзким человеком? Мне нельзя было оставлять Джона одного. Тётя Мегги как всегда вовремя. Я увидел уведомление в телефоне, что она скоро приедет.
- Ты не ответил на вопросы. Что он здесь делал? И почему вы сосались на гребаном диване?! - я совсем забыл об этой части истории. Теперь я был возвращён из состояния ярости в обычное. Мне хотелось сделать все по порядку. Сначала разберусь с Кевином, а потом объясню всё Джону.
- Давай потом - отрезал я. Джон озадачено смотрел на меня, но не стал возражать, а может, просто не успел.
Я так быстро оделся и сел в тачку, что Джон не успел ничего сообразить. Теперь я направился к дому Кевина. Ему конец. Как он мог так поступить с живым человеком? А если бы там был не Джон, а кто-то другой, он бы тоже оставил его на улице? Ему всего-то нужно было довести его до моего дома, но нет, он совершил глупость, которая будет стоить ему нашей дружбы и лица заодно.
По дороге я думал о том, что скажу Джону, когда приеду. Мне хотелось рассказать ему, как мне жаль и что это совсем не то, о чем он подумал. Я мастер попадать в глупые ситуации - это правда. Но сейчас это ранило Джона, поэтому нужно поскорее возвращаться к нему. Пока тетя Мегги решает вопросы с полицией и больницей. С ней он точно не пропадёт.

Мой Мальчик (ГЕИ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя