- Зачем ты хочешь его увидеть? Чтобы снова испортить его? - он скрестил руки на груди. Его мерзкая улыбка так меня бесила, что я еле сдерживался, чтобы не треснуть ему по лицу.
- Я его не портил! Где он?! Как вы вообще можете так с ним поступать?! - я сжимал кулаки. Испортить? Джон никогда не был испорченным, он всегда был тем, кого я знал так хорошо, что иногда думал, что себя знаю меньше.
- Это все ты виноват! Как так? Я помогаю ему, он сам тебе скажет, что все отлично. - его голос был таким уверенным, что мне самому на секунду показалось, что с Джоном все впорядке. Ох, если бы это было так.
- Где он? Больше повторять не буду. - я сжал кулаки сильнее. Ногти впивались в кожу.
- Я отведу тебя к нему...- он развернулся и пошел в комнату, которая находилась внизу. - он сам тебе все скажет...
Как только он открыл дверь, я увидел его. О Господи, Джон... Это на него совсем не похоже. Он никак не отреагировал на меня. Его тело просто лежало на кровати, на боку. Глаза смотрели в одну точку, не моргая. Кожа побледнела, а синяки под глазами были видны с другого конца комнаты. Он был таким слабым, почти прозрачным. Что же с ним тут сделали? Мне хотелось унести его отсюда. Было понятно, что Джон хочет уйти. О чем вообще говорит его отец?
- Что вы с ним сделали? - я быстро подбежал к нему, боясь дотронуться. Он выглядел очень хрупким, как стекло, готовое вот-вот разбиться.
- Мы лечим его... - послышался старый, хриплый голос. Это был тот самый уволенный доктор. Он был седовласым и лохматым, что придавало его образу ещё большее сумасшествие. Грязный халат на рубашку с брюками. Жалкая пародия на врача.
- Я увожу его, остановите меня и вам кранты. - я взял Джона за руку. Такая холодная.
- Спроси у него, хочет ли он уходить? - сказал все тот же хриплый голос. Почему они все такие уверенные и довольные? Он что для них собачка цирковая? Сделает всё, что попросите?
- Я знаю, что хочет.. - я был уверен в своих словах, ведь он говорил, что приедет ко мне. Совсем недавно. Вряд ли он врал. Не мне, не снова. Тогда я слышал его голос в трубке.
- Спроси - доктор зло улыбнулся. Отец Джона был готов рассмеяться.
Как будто что-то изменится. Я знаю его, а он знает меня.
- Джон.... - тихо сказал я, присев на кровать. Я не мог смотреть на него без злости. Злости на самого себя. Он выглядел очень болезненно. Это больно. Слишком больно.
- Я пришёл забрать тебя... Ты пойдёшь со мной? - я уже взял его за руку.
- Я... Н-не... М-могу... - еле проговорил он, слеза стекла по щеке. Он еле смотрел на меня, не говоря уже о его способности произносить слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик (ГЕИ!)
Roman pour AdolescentsИстория разворачивается вокруг парня-Джона, чья семья помешана на религии. В день своего рождения он решается сбежать к своему другу Шону, чтобы Повеселиться. Парни дружат с детства. Но когда Шон влюбляется в Джона все выходит из-под контроля. Мир...