Внизу кто-то бил бутылки, и я уже догадался по звуку, кто это может быть. Конечно, кроме Шона этого никто и не мог устроить, но я уже заранее знал этот характерный звук битых бутылок. Когда я спустился вниз по лестнице, то увидел, что за баром стоял пьяный Шон. Он разбил бутылку, а до неё ещё неизвестно сколько. Блин, он напился. Я понимал его. У парня просто сдали нервы, потому что он столько сделал для меня, а я снова оттолкнул его. Тут у любого бы закончилось терпение. Я просто мастер самокопания и сбривания других людей без веских причин.
- О! (икает) - он увидел меня, стоящего по другую сторону от бара. Он не удивился, скорее, немного сконфузился, но вскоре снова пришёл в себя - в пьяного себя.
Я подошёл к нему и выхватил бутылку из рук, а затем начал пить залпом вместе с ним. Не знаю зачем, наверное, мне, как всегда, нужна была дополнительная смелость. Спирт жёг горло и я щурился. Шон смотрел на меня и моргал. Может, он не понимал, зачем я делаю это, а может, просто не понимал, что происходит, потому что был пьян. Затем я решил совсем сбить его с толку и поцеловать его.
- Забудь, что я сказал. Понял? - я оторвался на секунду, когда вспомнил, зачем я вообще пришёл. Он закивал и теперь уже сам лез за поцелуем. Я ощущал его перегар, но мне было всё равно. Сейчас я меньше всего заботился о запахе изо рта.
- Молодые люди, убирать будете сами! - мама стояла на лестнице и решила вмешаться, чтобы мы не зашли дальше прямо на барной стойке. Хотя Шон был так пьян, что вряд ли бы смог что-то сделать.
- Я сам уберу, он не в состоянии. - я усадил Шона рядом на стул и принялся собирать стекло. Он складывал губы уточкой и тянулся ко мне, но я продолжал уборку. Мои руки всё ещё тряслись, так что было сложновато, но я продолжал и в процессе порезался несколько раз. Шон бубнил что-то вроде «моя хозяюшка», а потом засыпал на месте.
Закончив с уборкой, я помог ему встать и подняться наверх. Затем включил свет и помог ему лечь. Шон вырубился почти сразу. Я услышал звук телефона - напоминание, что нужно выпить лекарства. Не надо было пить алкоголь, но прошлого не вернёшь. Я полистал в интернете о совместимости с алкоголем моих таблеток и вроде с такой дозировкой мне ничего не грозило.
***
На утро мы все поехали в суд. Шон не сильно мучался от похмелья, а наоборот, был очень даже бодр. Аня вчера ночью приехала к нам, её встретила мама с подругой. Шон сказал, что мы будем жить у него без каких-либо проблем. Комнат на всех хватает. Процесс начался. Карл выступал, но всё было бесполезно. Его ошибкой было нанимать плохо адвоката по совету знакомых. Мы выиграли дело, пока он с пеной у рта приводил свои смехотворные доказательства. Ему достались только дом и машина, но это ничего. Главное, что у нас есть Аня, и Карл не сможет даже приближаться к ней. Выйдя из зала суда, мы встретили Карла, который, буквально, был красным от злости. Он хотел наброситься на нас, но его адвокат шептал ему на ухо что-то, отчего тот опускал кулаки. Наверное, он понял, что может попасть в тюрьму.
- Ты будешь гореть в аду за то, что делаешь! - крикнул он вслед
- Слушай сюда, - начал Шон - если тебя в детстве кинул отец, уйдя к другому мужику, это не даёт тебе права так поступать. Так что это ты будешь гореть в аду! - он тыкал в него пальцем. Я и не знал, что у Карла была такая история с отцом. Это всё обьясняет, но не оправдывает.
- Вы бы еще в зале суда трахнулись! - Карл хотел, чтобы последнее слово было за ним.
- А знаешь, что. Отличная идея! - восхитился я - там у нас ещё не было! Надо попробовать! - повернулся я к Шону с хитрой улыбкой.
- Определено. - подыграл Шон
- Фу, мерзость - скривился Карл и наконец ушёл от нас.
Мы ушли довольные собой и проделанной работой. Мама с Аней долго говорили о лагере и о том, куда она хочет поехать в следующий раз. Потом мы поехали в ресторан отметить эту долгожданную победу.
Но тут снова началось....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик (ГЕИ!)
Teen FictionИстория разворачивается вокруг парня-Джона, чья семья помешана на религии. В день своего рождения он решается сбежать к своему другу Шону, чтобы Повеселиться. Парни дружат с детства. Но когда Шон влюбляется в Джона все выходит из-под контроля. Мир...