37 Глава

3.8K 173 2
                                    

С той ночи прошло много недель. Мы прикупили Джону вещи и закрыли долги по учебе, чтобы нас не выперли. Ему становилось всё лучше и лучше. Периодические приступы уже редко мучали нас. Последний был две недели назад. Тогда Джон был в ванной и ему начало казаться, что комната плывет. Я услышал звук падения, поэтому быстро прибежал и отнёс его в постель. Джордж говорил, что в таких случаях нужно было делать, поэтому я просто ждал пробуждения Джона, чтобы дать ему лекарства. Таблетки и терапия очень помогли. Джон стал более открытым со мной. Однажды он пришёл с терапии и с порога накинулся на меня. Я ничего не понял, просто обнимал его в ответ, но потом Джон рассказал мне, что случилось. Он долго работал над своими тараканами в голове и теперь принял себя окончательно. Я так радовался за него. Мне хотелось этого так сильно, и теперь я знал, что у него всё хорошо. Следующие дни были ещё более крутыми. Я его не узнавал. Столько жизни кипело внутри него. Наши вечера, а следом и ночи, стали ещё длиннее. Мама Джона и Аня уже обустроились до конца. Я помог с покупкой дома, добавив нужную сумму. Аня перешла в другую школу. Теперь у них всё хорошо. Однажды, когда мы были в торговом центре, Аня дернула меня рукав и спросила, люблю ли я её брата. У неё был такой грозный вид, что ответить «нет» было точно опасно, да я и не хотел. Услышав мой положительный ответ, она отпустила меня и с жутким выражением лица сказала: «Не обижай его». Я прямо ждал, что она скажет: «А не то я тебя обижу», но такого не было.
Сегодня я проснулся позже Джона, поэтому не нашёл его рядом с собой. Пустая постель по утрам была редким явлением - парень вставал позже меня. Но сегодня что-то изменилось, я почувствовал запах еды. Он захотел приготовить нам завтрак. Его забота каждый раз возбуждала меня, потому после таких завтраков у нас обычно был секс - физкультура никогда вредной не бывает, ведь так? Я резво побежал вниз по лестнице, чтобы побыстрее увидеть Джона в фартуке.
- Ты что-то готовишь? - я выглядывал из-за стены и смотрел на большую спину парня.
- Да - Джон положил последний кусочек сыра на хлеб. Он был таким сосредоточенным, что даже не повернулся ко мне, чтобы поприветствовать.
- Бутерброды, как оригинально - я подошёл сбоку и взял один. За игнорирование я хотел его подколоть. На вкус ничего.
- Если будешь есть слишком много, то твоя фигура испортится. - съязвил он в ответ, но потом продолжил - А она мне так нравится. - он провел пальцем по моему торсу вниз до боксеров. Живот сжался от приятного чувства.
- Ты затрахаешь меня до смерти! Это точно - я вспомнил, сколько раз у нас было вчера. А сегодня он хочет с самого утра, даже не позавтракав. Не надо было посылать его в магазин за смазкой. Обычно я сам ходил в один секс-шоп и брал то, что нужно, но недавно пришлось послать Джона и теперь он увидел в магазине другие примочки и стал хотеть меня больше. Что будет, если мы что-то купим оттуда? Скоро узнаём, потом что Джон что-то присмотрел, наверное, нужно тоже что-то подобрать. Мышцы еще ныли от вчерашней ночи, поэтому я и встал позже Джона.
- Ты что стареешь? - берет меня на слабо!
- Чего?
Я принял вызов и облокотился на тумбу за ним, приближая своё лицо к его. Я приблизился и куснул его нижнюю губу, но не стал продолжать, а начал дразнить его. Он не выдержал и принялся сам целовать меня. Конечно, все бутерброды полетели к чертям. Я подсадил его и он оказался на тумбе, а я пристроился между его ног и положил руки на бёдра. Всё, что было на столе, уже валялось на полу. Я гладил его темные волосы, иногда сжимая, чтобы услышать возбужденный стон.
- Может, хотя бы дойдём до кровати или дивана? - спросил я, останавливая его губы. Он посмотрел на меня жалобными глазами, и я понял, что ни до какой мягкой мебели мы попросту не добежим. Джону надоели поцелуи, и он резко поменял нас местами. Такой страстный и дикий. Я ждал, что же он будет делать дальше и следил за его движениями, но он замедлился. Джон любил дразнить меня и растягивать удовольствие. Теперь он встал на колени стал расстегивать ширинку. Я смотрел на него и с улыбкой ждал продолжения. Вместе с тем я ждал освобождения, которое только Джон мог мне дать.
- Что же ты со мной делаешься? - я откинул голову и издал стон.
***
Кевин.
Я завтракал яичницей и листал ленту в соцсетях, как вдруг пришло уведомление. Напоминание о дне рождении Шона. Сердце слегка дрогнуло, и я вспомнил, что было в последнюю нашу встречу. Мне хотелось узнать, как у него дела, чем он занимается. Самое главное - я хотел снова увидеть его вместе с Джоном, чтобы окончательно убедиться в том, что у меня нет ни шанса. Я бы очень хотел выбросить его из своей головы, но для этого мне нужно, чтобы мне окончательно разбили сердце. Может, я смогу вновь его собрать или это сделает кто-то другой, но сейчас нужно, чтобы я выкинул Шона из своего влюблённого сердца. Я должен увидеть его, даже если мы в ссоре. Я всё равно поздравлю его, как раньше, чтобы меня не ждало. Надо хотя бы попытаться. Вслед за напоминанием о дне рождении старого друга и старой любви мне пришло уведомление из чата. Кто-то написал мне, но я не видел имени. Мне и не нужно было, я узнал автора по особенности речи. Это был Марк, который всё ещё надеется на продолжение того, что было прямо перед моим приездом в этот город. Быстро пробежал глазами по аватаркам в приложении знакомств и выбрал самый красивый пресс. Так, собственно, я и выбрал себе парня на ночь. В жизни его тело выглядело даже лучше, чем на фото.
- Ты такой печальный сегодня - первое, что он отметил, когда вошёл в мой дом. Да, я дал ему свой адрес. Знаю-знаю, очень тупо, но думаю, это мое качество вы уже знаете. Сначала я решил, что у него седые волосы, но каково же было мое удивление, когда я понял, что передо мной натуральный блондин. При комнатном свете все кажется другим. Не таким, как в темноте.
- А ты такой болтливый - я зашёл в комнату, оставляя дверь открытой, как бы приглашая парня войти.
- Как же тебя зовут, недотрога? - Марк показался на пороге, а я наблюдал за ним, сидя на кровати.
- Кевин, а тебя? Не говори, что ник в Хорнет и есть твоё имя?
Марк замялся, а потом навис надо мной. Глаза блеснули в темноте.
- А тебе оно не приглянулось, я погляжу - он съедал мое небольшое лицо своими глазами, а две руки, будто стены, оградили меня с двух сторон.
- Думаю, твоё тело будет покруче имени - я запустил обе руки под его кофту, что тот вздрогнул.
Я слабо улыбнулся от воспоминаний, но вскоре вернулся к прежнему выражению лица. Не нужно было оставлять свой номер Марку, а теперь придётся как-то отшить его по-быстрому. Хотя в постели он был очень даже неплох - это можно признать. С другой стороны, он выпросил у меня номер. Что-то было в его умении уговаривать окружающих. Надо будет подписать его имя, если позвонит, а иначе придётся блокировать все номера подряд.
Следующие главы еще в процессе редактирования

Мой Мальчик (ГЕИ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя