Я подъехал к дому Шона и долго смотрел на него, не решаясь даже выйти из машины, не говоря уже о том, чтобы постучать в дверь. Мне точно будут не рады. То, что я сделал непростительно. Мои чувства к Шону не оправдывают моего подлого поступка. Объясняют, но не оправдывают. А что если у них какой-то интимный момент, а тут я - испорчу всё снова. Надо выбрать момент, когда Шон будет один. Может, Джон решит пойти куда-то - было бы очень кстати. Я уверен, что если Джон увидит меня ещё раз, то моё лицо превратиться в месиво.
СМС «Марк не брать трубку»: «Хочу увидеть твой грустный взгляд ещё раз»
М-да. Какой неподходящий момент для любовных писем.
Джон.
Утренний сюрприз ему точно понравился. Конечно, бутерброды мы так и не поели и ограничились пиццей, но всё-таки то, что было на кухне - круче горячего завтрака. Но это ещё не всё. Думаю, Шон уже догадывается, что я столько всего захотел попробовать, когда совсем недавно ходил в магазин. Но завеса тайны всё еще не даёт Шону и намека на то, что я приготовил для него. Уже сегодня должны привезти кое-что интересное. Надо будет забрать посылку из пункта выдачи, но это ничего страшного. Мне придётся оставить Шона ненадолго. Вряд ли он будет сильно скучать, скорее воспользуется шансом и немного отдохнёт от моего напора. Согласен, в последнее время я сильно извожу его, но это всё во имя любви - честно!
Кевин.
Наверное, не стоит всё портить. Я не хочу нарушать их идиллию своим появлением. Я уже начал смотреть в зеркало заднего вида, чтобы выезжать и чуть было не уехал. Но вдруг я увидел, как Джон выходит из дома. Он окрылёно шёл в сторону машины. Точно, я бы всё испортил. Они такие счастливые.
Но Шон один. Я дождался, пока Джон уедет и аккуратно подошел к дому. Один шаг отделял меня от двери. Просто нажми на кнопку. Одно нажатие, и он откроет дверь. Всего лишь. Звонок. Тишина. Похоже, пронесло и никого нет дома. Тут я стал слышать шаги и сразу же узнал их. Через минуту Шон открыл дверь. Он стоял в одних спортивных штанах. Как обычно. Я старался не смотреть туда. Я вообще старался отводить взгляд от него. Наша последняя встреча должна была оставаться последней. Но я уже здесь.
- Зачем пришел? - он был суров и начинал хмуриться
- Даже не пригласишь? - я попытался отвечать ему в своей манере, не подавая виду. Хотя у меня всё на лбу написано или на глаза. «Какой же у тебя грустный взгляд». Да, спасибо, Марк, за ещё один загон.
Он махнул головой, приглашая в дом. Похоже, ему всё равно, что я скажу - Шон просто хочет, чтобы я сказал своё последнее слово и оставил его в покое. Я прошёл дальше в дом. На кухне был полный беспорядок. Что? Это бутерброды на полу? Похоже, они поссорились. Но Джон был таким радостным. Похоже, это была не ссора... что ж, у них и правда всё хорошо.
- Я скоро уезжаю, решил попрощаться с тобой... - я сел на диван и начал свою речь. Пора покидать это место, в котором столько плохих воспоминаний. В котором всё ещё покоится моё разбитое сердце, а точнее его осколок. Его огромный, острый осколок.
- Куда теперь? - Шон облокотился на тумбу и скрестил руки на груди. Лицо его выражало участие, можно даже предположить, что ему было не наплевать, куда я поеду дальше.
- В Нью-Йорк, наверное. Обратно к отцу. - куда-нибудь, подальше отсюда, от Шона и всего, что с ним связано.
- Что ж... - он выдохнул
- Я всегда буду рад видеть тебя. С днем рождения - я направился к нему для вручения подарка. Хочется уже закончить этот разговор. Похоже, Шону наплевать.
- Что это? - он с любопытством осматривал то, что я передал ему. В детстве он любил долго гадать, что внутри, перед тем, как открывать подарки.
- Посмотри сам
Шон начал раскрывать коробку. Он порезался о ленту. Чёрт. Такое может случится только с моим подарком. Теперь он даже не откроет его. Кровь капнула на синюю ленту.
Я спросил об аптечке, но гордый Шон сам приклеил пластырь, предварительно обработав маленькую ранку. Пожалуй, ему не стоит дальше пытаться развязать ленты. Я решил сам открыть коробку. Крышка поднялась и свет полился на две картонные бумажки.
- Это тебе - Я передал ему билеты в Нью-Йорк. Да, я собрался свалить от него можно дальше. Не самый лучший способ решать проблемы, но мне это нужно. Нужно залечить то, что кровоточит уже очень давно.
- Зачем они мне? - он с недоумением смотрел то на билеты, то на меня.
- Я всегда буду рад тебя видеть. Я уже сказал. Ну, если что, приезжай ко мне. И позвони по этому номеру. - я перевернул один билет, к которому была прикреплена тонкая бумажка с цифрами. Это мой номер. Подумать только, и номер сменил, лишь бы не думать о прошлом.
- Если что? - он поднял бровь, воспринял мои слова, как угрозу.
- Неважно... - я отвернул голову, рассматривал пол, а когда понял, что тишина начинает становится громковатой, решил закончить наш разговор. Не стоит больше тянуть.
-.... - Шон молчал, ждал, что же ещё я выкину сегодня. Напоследок можно проявить немного мужества, которые я не мог проявить раньше. Как думаете?
- Мне пора.... - я поцеловал его в щеку и вышел. Как только я закрыл дверь и оказался на улице, то припал к ней и тяжело задышал. Вот и всё. Он позади. Теперь я могу спокойно покинуть этот город. Я отряхнулся и поднял голову.
Чёрт! ДЖОН!
Читатели, стараюсь писать, но очень много работы. Так что пишу когда получится.
❤💛💚💙💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Мальчик (ГЕИ!)
Teen FictionИстория разворачивается вокруг парня-Джона, чья семья помешана на религии. В день своего рождения он решается сбежать к своему другу Шону, чтобы Повеселиться. Парни дружат с детства. Но когда Шон влюбляется в Джона все выходит из-под контроля. Мир...