1глава "Кто знал что будкт так ?"

1K 24 3
                                    

Pov Юлия

Расскажу немного о себе. Меня зовут Юля Бездушная, но эта фамилия мужа. А так я Юлия Винтер. Это немецкая фамилия, мой папа немец, а мамы у меня нет. Она погибла в автокатастрофе. В свои 18 лет я уже замужем. В браке я уже два месяца, но дело в том, что мой мужчина меня избивает. Причём не за что.... Немного расскажу про моего супруга.
Его зовут Артём Бездушный, ему 26 лет, но работает в какой-то крупной компании. Моя жизнь полностью изменилась после того как мне в VK пришла завка в друзья от Владислава Рамма. У него 177 друзей и 275 подписчиков. Естественно я подумала, что это фейк, но для интереса я приняла его. И сразу через минуту пришло от него сообщение.

Влад:«Привет. Как дела? »
Я:«Привет....да пойдёт, а у тебя ?»
Влад:«Хорошо. А почему пойдёт, а не хорошо?»
Я:«Проблемы...не важно»
Влад:«Поделись. Чем смогу помогу.»
Я:«Не спасибо...»
Влад:«Ну не грусти. Пошли погуляем?»
Я:«Чего? »
Влад:«Ну я тебя зову гулять»
Я:«Я не пойду»
Влад:«Я жду тебя сегодня в 17:00 около главного входа парка Горького.»

Я не стала писать ему него. Этот фейк издевается или что? Ну хорошо я пойду, только ради интереса. Сейчас 14:56, надо будет что нибудь придумать что бы от Артема уйти.

Я пошла в ванну, и начала заказывать все синяки на лице. С лицом я мучалась очень долго, так как таналка ужасная просто. Пока я провозилась  с лицом было уже 15:43.

Я написала Артема сообщение.
Я:«Артем, могу же я пойти в университет и забрать какие-то там документы и карточку здоровья. Мне в больницу надо, а карта там осталась?»
Артем:«Да. Конечно иди. Во сколько пойдешь? И на долго?»
Я:«В 17:00 надо быть там. Не знаю как пойдет»
Артем:«Ок. Может тебя забрать потом ?»
Я:«Спасибо, не нужно я на свой машине буду. »
Артем:"Ок»

Я собралась, уложила  волосы и села попить кофе. Не могу и дня без кофе. Если я не выпью кофе то я буду злая как собака. Собака Кусака😅

Ровно в 17:00 я была там у входа, но из машины я не выходила. Я Влада знаю, но не лично так как я знакома с Мишей Романовой, я и она были подругами,но сейчас нет. И она мне всегда рассказывала про Влада которого она использует. Так же я когда то встречалась с Никитой Киоссе, но нам было тогда лет по 14-15 не больше.

Тут кто-то постучал мне во кто, с другой стороны. Я повернула голову и увидела Влада Рамма. То есть это серьёзно он. Я открыла окно и он улыбнулся.

-Юля? Вот и я прости задержался. Знаешь, а я думал, что ты фейк. И не придёшь.- сказал парень улыбаясь.
-Я тоже так думала.
-У тебя классный акцент. Тебе идёт.
-Спасибо. - я вышла из машины и закрыла её. Я и он направились гулять по парку. Я рассказала ему все про себя, но только не про дружбу с Мишей и отношения с Киоссе.

-Ты замужем ?- парень взял мою руку и посмотрел на безымянный палец.
-Да, а что ?
-Нечего. У меня тоже девушка есть.
-А почему ты меня пригласил?
-Ну я со второй страницы нашёл тебя и добавил, фотки твои понравились. Ну и решил проверить придешь Ты или нет...

Я и он зашли в кафе и заказали немного перекусь, вдруг Влад протянул руку к моему лицу.
-У тебя на лице синяк?! Тебе че муж бьёт ?!
-......

---------------
Вот первая глава, буду надеяться что вам хоть чучуть понравится

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя