5глава "Кто знал что будет так?"

597 13 2
                                    

Она ушла, а я решил сделать сюрприз. Я конечно не знал что делать, но не мог придумать нечего, решил сделать бональность. Купил лепестки роз сделал из них дорожку и украсил ароматическими свечками и немного лепестки роз на кровать, так же я кипил вино, и немного купил фруктов. Я стал её ждать, но есть одна проблема, она может и не ко мне придёт, я решил ей написать.

Я:«Юля, ты долго вещи будешь собирать?»
Юля:«Нет. Я уже скоро всё »
Я:«Хорошо, тогда в 16:30 встретимся у варка, знаешь какого ?😉»
Юля:«Твм где мы первый раз встретились?»
Я:«Именно. Именно, малышка»

Время шло быстро, я быстро оделся и пошёл к машине, подъехав к парку, я стал её ждать. Её не было очень долго,  я хотел ей позвонить,но у меня не было её номера. Я стал ей писать,но она не отвечала. Уже было пол шестого, вдруг я увидел в далеке  девушку которая ели шла, с чемоданом. Я вышел из машины и пошёл к ней, вдруг я увидел Юлю, она была избита... Вся в крови, она шаталась видно что ей тяжело, я подбежал к ней взял на руки и пошёл к машине посадив её в машину, я взял её чемоданы, я сразу же поехал в больницу.

*В больнице*

-Что с ней, доктор?
-У девушек много побоев, и не большой шок, что с ней случилось?
-Я сам не знаю. Мы с ней договор лист встретится у парка, я её долго ждал и потом она пришла в таком состоянии.
-Извените, а вы ей кто?
-Парень. Почти жених.
-Ну, что же.  Я видел её паспорт она замужем
-Она, с ним больше не живёт. Она теперь со мной.
-Ну хорошо, можете забирать её.

Я взяз её на руки и понёс в машину.  Я взял её руки и нежно поцеловал.
-Детка, что с тобой
-Он меня избил когда узнал, что  я ухожу. Да ещё и что к другому.
-Малышка, моя. - я обнял её аккуратно, что бы не сделать больно, мы поехали домой и по дороге я заехал в один магазин, там я купил красивый букет Роз. Её это точно порадовала, но она надела (не помню название) такой типо плоток( короче фото ниже. Как у Влада на голове.)

Она одела его так, что бы было закрыто лицо.
-Юля, убери это. Эта тварь пожелеет  что тронул тебя. Где он живёт?!
-На новой Риге.
-Дом?
- ***
-Отлично.
-Влад, что ты задумал?
-Что, что. Мстить буду за тебя, понятно? Эта тварь будет мучаться от боли.
-Владик, пожалуйста не надо. - она взяла мою руку. А с её глаз прокатились слёзы.....

Что надела Юля себе на лицо! Такой же красный, как у Влада на голове 👇

Что надела Юля себе на лицо! Такой же красный, как у Влада на голове 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя