27глава "Кто знал что будет так?"

306 11 0
                                    

И как он говорит :«Черный цвет делает тебя такой сексуальной».

А вот и он идёт. Я повернулась лицом к бармену, и просто рассматривала название алкоголя.

-Девушка, а можно с вами познакомиться?- мне показалось, что это какой-то бессмертный, а это оказался Влад.
-Ну попробую.-я посмотрела на него, на его лице была ухмылка.
-Меня Влад зовут. Стоп, а я тебя знаю. Ты же в шоу хочу к Меладзе. Воу. -он подошёл ко мне ближе.
-Ну ладно. Пошутили и хватит. - я встала со стула, и обняла его.
-Платье? Каблуки? Ты заболела?
-Тебе не нравится ?
-Ты чего? Конечно нравится. МММ этот чёрный делает тебя такой секси!- он обнял меня за талию и притянул к себе. И в эту же секунду его губы оказались на моих. Я сразу же ответила ему на поцелуй. Я сжимала его плечи.

-Ко мне? Или к тебе?-в шутку сказал он.
-В отель. -я взяла его за руку и повела на выход.

***
В отеле был уже подготовлен номер, романтика в отеле. Как только мы зашли, мы стали раздеваться.
***

После бурной носки, мы заснули только под утро. И перед тем как заснуть мы разговаривали с ним, на тему шоу.

-Знаешь, малышка, я разрешают тебе участвовать, ты заслужила. И я думаю ты не поступишь как я в своё время.

Он ещё что-то говорил, но я уже засыпала.. 

****

Утром я встала, заказала нам завтрак, пока он спал, я лежала рядом и смотрела на него, мне было лень встать с кровати и одеться, я до тянулась до нижнего комплекта белья и надела его. Лежала я не долго и сново заснула.

Pov Влад

Утром я проснулся от стука в дверь, я встал, напялил боксеры и открыл дверь, нам принесли завтрак, видимо Юля заказывала, я расплатился, и лег обратно. Она мило спала, на животе, я достал с её сумки мои блокнот, и я уселся на пуфик, что бы писать песни. Но мне под руки попался телефон, я встал с пуфа и сделал пару её фоток как она спала. Да мне нравится её фоткать. Я вернулся на своё место и стал думать, моё внимание привлекло тело Юли, изгибы её тела, прекрасная попа, которая в отличной форме, её волосы, губы в ней идеально всё. Я не смогу её потерять. Я люблю её, я так никого не любил.

Мне приходили строки в голову, но резко я стал вспоминать что было вчера ночью. И только сейчас до меня дошло, что я забыл предохранитель......

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя