29глава "Кто знал что будет так?"

318 13 0
                                    

Мы целовались, я уже был готов позволить её на кровать, как вдруг она выхватила лиф и быстро убежала в ванну...

Pov Юля

*выступление*

Мы выбежали на сцену и сразу же заиграла наша песня. Мы пели песню Тату-Я сошла с ума.

Моё горло болело, но я старалась не подавать виду, от этой песни и от выступления, я кайфанула, возможно Косте не понравилось, но я сделала все что могла.

После выступления все стили хлопать, топать, свистеть, кричать как я понимаю им нравится.

-Юля, как твоё горло?-спросил Игорь.
-Спасибо, уже лучше, но все ровно боль есть.
-Сказать честно, что по началу было видно, что тебе что-то мешает, но потом ты отдалась музыки с головой. -сказала Настя.
-Юля, ты большая молодец. Я знаю кого это когда твой голос на гране срыва, но ты это сделала, умничка!- сказал Толя.
-Можно я скажу? -сказала Эрика и продолжила.- Девочка моя, я знаю кого это сложно петь с акцентом, он у тебя присутствует, но это ерунда, ты для меня герой. Ты жертвовала голосом, мужем, но ты сделала это.
-В смысле мужем?- врез Игорь.
-Спасибо,Эрика, мы тебя любим.-сказала я и улыбнулась.
-Дело в том, что мой муж против этого, сначала было все хорошо, но потом после того как на меня родилась краска, мою одежду порвали, ещё и эта музыка. Когда ему сказал врач что я могу потерять голос он разозлился. Он говорил, что зачем мне идти и покориться, на меня вылили краску, порвали одежду, и я опозорилась на всю страну и тд.
-Ого!
-Юля, на меня тоже выбивали краску во время кастинга, но нечего. А вот на счёт голоса он прав, он как певец сам понимает что это такое потерять свой дар, и по этой причине он стал оберегать.
-Минуточку. Твой муж поёт?- спросил Артём.
-Да.- ответила за меня Маша, видимо ей надоело молчать.
-И кто он?-спросила Настя.
-Я думаю придёт время и вы узнаете. - ответила я.
-Теперь говорю я! Юля, я ценю тебя за твой талант, я вижу, что ты кайфуешь от сцены. А ты Мария, что с тобой? Ты угосаешь
И на дно тянеш Юлию.
-Я сама не понимаю что со мной.
-Идите увидимся позже. На объявлении кто уйдёт.

****

Вот стоят 6 пар и сейчас двое пар уйдут, все стоят и боятся пошевельнуца.
-И так я решил, что сегодня на покидают Мария....Мирная, и Светлана Тигровая. Мне не понравилась: песня, вокал, танец.
-И у нас выбывает тройка Миши Романовой.
-И ещё две девочки. Это Марина Глюк и Юлия Белова. - сказал Костя и посмотрел на Настю.
-Настя, твой дуэт к сожалению покидает сцену.- сказал Игорь и везде загорелся красный свет, девочки ушли, а мы стали слушать дальше.

-У вас есть неделя что бы подготовить песню на иностранном языке. Это может быть английский, немецкий, турский и тд. На следующий недели так уйдёт 1 дуэт. Всем удачи!- сказал Константин и зал раздался аплодисментами.

***
Мы решили не медлить и сразу же направились выбирать песню вместе с Эрикой.

С языком, мы сразу же определились и Эри нас поддержала, а вот с песней как всегда возникли проблемы. Между нами стояли две прекрасных песни, но мы не могли определиться ещё очень долго.

***
Вот и опять пролетела неделя, Влад уехал в тур и сейчас его дома не бывает, но на мой финал он обещал прийти. Мы поем самые последние. Про нас показали ролик как мы долго пытались выбрать песню, как мы даже строились, но потом все пришло на свои места....

Наша песня была на немецком, скажем так на родном языке. А вот песня была немного сложной, так как был не наш диалект. Ну это как допустим русский человек впервые взял в руки учебник на украинском. Это диалект отличается от нашего Баварского, тем что слова приговариваются немного по-другому, но это не суть.

Наша песня: Wincent Weiss-Feuerwerk.(Винцент Вейсс-Феурверк) (Винцент Вейс- Фейерверк)

После выступления, зал опять одарился аплодисментами и визгоми.

Косте перешло сразу к уходам дуэтов.

-Сегодня нас покидают : Екатерина Морозова. И Надежда Артёмова.
-Это дует Анатолия.- добавил Игорь.

-А сейчас. У нас три дуэта и я вынужден сделать так. Анастасия Рейх переходишь  в комнату Анатолия это к Наташе и Тане.  А ты Влада к девочкам команды Эрики...

***
Мы были немного рады, нам нужно будет спеть одну песню со звездой, а ещё одну мы должны спеть немного грусную Костя дал нам слова грусной песни.

-Отлично, ну что начнём девочки?-спросила Эри.
-Я с ней петь не буду. Эта овца у меня парня увела, вы что думаете если я налила на неё краску, одежду порвала и звук с микрофоном отключила, то что я теперь с ней петь буду?!
-Что это ты все сделала?!?-разозлилась Маша....

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя