16глава "Кто знал что будет так?"

334 10 2
                                    

-И так слушаем мнение.- сказал Игорь, моё сердце билось с башенной скоростью.
-Можно я скажу?-спросил Анатолий.
-Конечно.
-Юля, ты красиво поешь, я заметил в твоём голосе акцент.
-Да я с Германии, но уже давно живу в Москве.-сказала я и опустила глаза.
-Это не минус, а некая изюминка.
-Спасибо.
-У тебя очень красивый акцент. Не переживай я тоже с акцентом и все хорошо. - сказала Эрика и вышла из-за стола, она подошла ко мне и мы обнялись. Девушка вернулась за стол.
-Юля, пошли со мной в кино?-сказал Артем, от чего я была в шоке.
-Это шутка какая-то?
-Нет. Я серьёзно. Пошли?
-Я....- но меня перебил Никита.
-Чувак, она замужем! - крикнул Киоссе. Все сразу же переглянулись.
-Правда? А сколько тебе лет?- спросила Настя.
-Мне 18.
-Ребёнок? Есть?- спросил Игорь.
-Нет. Нету.
-Юля, что бы ты понимала, что какие нибудь знаменитости долго не были в браке, во время карьеры. -Например Владислав Рамм. Ему было 18 и в итоге? Он развелся. -сказал Анатолий.
-Знаете, что? Я люблю своего мужа. Если Констан позволит мне быть в браке и при этом петь, то все будет нормально, а если нет, я уйду с проекта.
-Юля, сейчас ты лучшая среди тех кто пел. А я не могу рисковать тобой, по этому иди ты прошла!- он рванул рычаг, все стали хлопать, а я покланилась и убежала к Вере, там была Маша оказывается она наблюдала за мной с экрана с Верой. Мы обнялись и стали пищать.
-Поздравляю, Юля. А твой муж был не против, что ты сюда пришла?
-А он не знает.
-Ах вон оно что. Ну, что Мария, иди. Удачи!- Маша сразу же побежала на сцену, я стала следить за ней с экрана. Она начала петь песню Альбины Джанабаевой - На счастье.

После её выступления, почти все рванули рычаг, кроме Миши и Никиты. Выслушав некоторые недочеты, она стала случать  Костю. Тот долго её мурыжил, но взял. Она радостная побежала ко мне. Мы долго пищали, прыгали от счастья.

После съёмок, мы поехали к Маше. Нам объяснили, что в течении этой недели мы должны разбиться на пары и выбрать песню которую мы споем вместе. Нас взяли 40 девушек, а в следующим конкурсе уйдут 20 девочек. И нас останется 10 дуэтов, а потом 6 наставников будут выбирать дуэты.

Мы приехали поздно домой, я хочу поговорить с Владом, но к нему я уже поеду завтра.

Я лежала на кровати и смотрела в потолок, он перестал звонить писать, может он уже меня разлюбил? Может быть, а может и ненавидит. Я так проворочалась до 3-4 ночи.

Утром меня будила Маша.
-Юля, ты хотела с Владом поговорить. Вставай уже два часа дня.
-Что? Два?
-Ага.- соскочила и побежала в ванну сделав водные процедуры, я быстро оделась, не стала завтракать, села в машину и поехала к нам в квартиру.

Приехав в подъезду, я припоркавалась, достала ключи, открыла домофон и пошла на нужный этаж, я не стала открывать дверь своим ключом, по этому я и позвонила в звонок. Но дверь мне открыл не Влад. А девушка.....

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя