7глава "Кто знал что будет так?"

512 12 0
                                    

Мы стали целоваться, аккуратно положил ее на кровать и стал постепенно раздевать...

После бурной ночи, мы ели как уснули, я решил, что пока она спит я победу к этому идиоту и придушу. Я только встал и хотел начать одеваться как вдруг услышал голос Юли.
-На место вернулся, быстро.
-Подожди, зай, я воды попью и приду. - я решил что сегодня не пойду, раз она не пускает, не хочу ругаться так сразу, я попил воды, почистил зубы на ночь и пошёл на место, лег я рядом и обнял её, она закинула на меня ногу и обняла, я улыбнулся и поцеловал её в висок.
-Раммашка, тише я сплю. - приговорила она. Раммашка? Серьёзно. Ну ладно, жопка... Я ухмыльнулся и попытался заснуть.

На утро я проснулся от того что на кровати прыгала Юля и что-то говорила, до меня только потом дошло, что она говорит.
-Раммашка, вставай. Я че зря готовила?
-Жопка, дай поспать. - я перевернулся на живот и отвернулся в другую сторону.
-Жопка? Хм...- и она замолчала эта тишина меня напрягалв, и тут она чем-то шлепнула меня по пятой точке. Это было больно.
-Юля, твою ....- не успел я договориться как она убежала в ванну и закрылась там, я тихо вышел и стал ждать за углом, долго она не выходила, а когда она вышла с ванной, я решил её напугать, я неожиданно выскочил из-за угла, а та давай как орать у меня аж уши заложило. Я заткнул её поцелуем, она пыталась вырваться, но я её не отпускал в итоге я её отпустил.
-Че ты пугаешь? У меня сердце теперь колит. - она держалась, мне стало не по себе, что вдруг я реально переборщил.
-Поехали в больницу.- строго сказал я строго и взял её на руки, она стала кричать, я прижал её к стене, и стал жадно целовать губы. Юля долго чопратевлялась, но вскоре я получил своей поцелуй.
-Все, иди кушай.- строго сказала Юля.
-А ты ?
-Я не буду.
-Почему?
-Раммашка, иди уже. А то обижусь.
-Ладно, ладно. - я пошёл завтракать, а она ушла в комнату, быстренько перекусив тем, что мне приготовила Юля, для её 18 она готовит вкусно. Так теперь надо порвать отношения с Владой, а то как-то не нормально, но я сразу так не могу, у меня есть к ней какие-то чувства, но не понятно какие. С маленькой Юлей очень даже хорошо, весело, не скучно, а с Владой мы только и ругались. Я понял одну вещь я ужасно боюсь потерять Юлю, вдруг какой-нибудь первый встречный её увидет. Надо будет сделать ей продолжение.

Я пошёл в спальню, а там на кровати лежала Юля и что-то делала в телефоне, я подкрался тихо и шлепнул по попе.
-Влад! Ну хватит.
-Что делаешь?
-С подруга общаемся, она щас в Германии в гости зовёт. Можно я поеду?
-Я поеду с тобой, а то мало ли что случится.
-Хорошо. Поедим на следующий недели.
-Окей. Слушай, зайка, я отеду по делам?
-По какикм?
-Ну я же должен расстаться с Владой или нет?
-А ну хорошо. А можно я с тобой?
-Зайка, я оставлю тебе ключи и я тебе позвоню когда надо приехать или напишу.
-Ладно, а я пока уберусь. Иди ко мне поцелую. - я подошёл к ней и наклонился, она поцеловала меня в губы, я навис над ней, я не могу держаться, что она со мной делает?
-Влад, тебе надо идти. - вовремя меня остановила Юля.
-Ладно. Тогда вечером?
-Хорошо. - я оставил ей ещё одни ключи и уехал....

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя