17глава "Кто знал что будет так?"

308 10 1
                                    

Приехав в подъезду, я припоркавалась, достала ключи, открыла домофон и пошла на нужный этаж, я не стала открывать дверь своим ключом, по этому я и позвонила в звонок. Но дверь мне открыл не Влад. А девушка.....

-Привет, а Влада нету дома, ты же к нему пришла? -сказала блондинка, а моему сердцу было очень больно.
-Привет. Ладно я тогда пойду.
-Он вечером будет. Может ему что-то передать?
-А, что? Нет спасибо. - я спустилась по лестнице вниз, вышла из подъезда и села в свою машину.
-Как? Как так быстро он променял меня, на эту девушку?!- по моим щекам катились слёзы, я положила голову на руль, закрыла глаза и плакала.

Я вспоминала все наши весёлые моменты, как он много раз делал мне предложение, как мы гуляли, как он включал пошляка. Я не могу без него. Маша была права, не надо было мне уходить от него, я сама виновата. Я вытерла слёзы и поехала домой.

Дома на меня с расспросами напала Маша, ну я й все рассказала. Она стала успакаивать меня. Я решила, что я должна взять себя в руки. Я немного успокоилась, и мы стали выбирать песню которую будем петь.

*прошла неделя*
Сегодня мы выступаем, на наших глазах выгнали уже 4-рех девушек, мне очень страшно. Сейчас нам надо выходить. Как сказал Костя «Сейчас каждая сама за себя. Вы не дуэт, вы соперницы». Мы вышли на сцену и зал залился аплодисментами. Заиграла музыка «Хватит духу»

-Давай. Я не могу смотреть тебе в глаза...стреляй, я так хочу подняться в небо...с пускай...жгучий хлопок в грудную клетку....сделай контрольный только нежно, резко....не отводи глаза.- спела я свой кусочек, а точнее слова Влада. Да мы поем их песню.

-Ослепляет её тело, выжигает своё имя, забивает ядовитыми чернилами меня. -исполнили я и Маша вместе.

-Ищишь ещё под моей шкурой место. Грейся....твои щеглы с цветами у подъезда. Мерско. Я не щенок сжимая скулы...

(Если я написала не правильно слава песни, то простите, писала на слух)

После исполнения песни, все стали хлопать в лодоши, и тут я заметила его....

-----
Простите, я нему больше. Сегодня у меня опять чёрточки ужасный день😕🙅....

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя