3глава "Кто знал что будет так ?"

657 18 0
                                    

Встала я с кровати и пошла в душ, там я заметила рубашку Артема, которая была в памаде, я когда я её взяла то почувствовала запах женских духов. Мне стало так не приятно, что он мне изменяет. Но да я его не люблю, но не приятно. Я собралась и поехала к нему на работу, а там на его я увидела на моём муже его секретаршу.
-Между нами все кончино!- крикнула  я и швырнула в него кольцо которые я сняла ранее.

Я сразу же "вылетила" из здания пулей и убежала в сторону машины, я поехала в бар и стала пить, пить и ещё раз пить. Я делала фотки алкоголя и выкладывала их в истории в соц сети. Вскоре мне на телефон в ВК пришло сообщение от Влада.

Влад:«Юля, и чего ты с утра пьешь ?! А ну пиши адрес!»
Я:«Влаликккк! Зачем? »
Влад:«С тобой пить приеду!»
Я написала ему адрес и уже в скором времени ко мне за стол сел Влад и зло смотрел на меня.

Pov Автор

Владислав забрал у девушки бокал с виски и отодвинул от неё, он стал выслушивать все что она говорила ему про своего Артёма. Кареглазый нежно обнял девушку и поцеловал в лоб. Девушка прижалась к нему и тихо заплакала, парень стал вытирать  слёзы с неё лица. Он нежно поцеловал Юлю в щечку и попросил вместе с ним уйти. Рамм заплотил за счёт и понес на руках девушку в свою машину, пасадив её на переднее сидение, не забыл присягнуть. Он обошел и сел за руль. Юля стала ему мешать, девушка стала открыто пристовать в парню.
-Юль, ты чего.
-Рамм, я кажись хочу тебя.- выдавал пьяный мозг Юлии.
-Ну потерпи малышка. Потерпи. - парень положил руку на её коленку и нежно поглаживал её.

Мы приехали ко мне домой, я взял Юльку на руки и понес домой, пока моя девушка в Питере. К тому же я не люблю больше Владу, ну не притягивает она меня больше.

Pov Юля

Я проснулась по среди ночи и обнаружила возле себя обноженого Влада. Я не капельки не испугалась, я то помню что я ему отдалась. Я лишь обняла его и попыталась уснуть.

Утром я проснулась от головной боли, когда я открыла глаза передомной  сидел Влад.
-Доброе утро, киса. Я тебе принёс минералки и таблетку.
-Ууу. Спасибо за заботу. - я при поднялась и протянулась руку к стаканы, а Влад отодвинул его от меня.
-Поцелуй!- строго сказал парень. Хм...с чего вдруг такая забота, любовь. Что то тут не так. Я поцеловала его и он дал мне стакан с водой и таблетку. Выпив таблетку, я обратно легла.
-Ты пока лежи от дыхай, а я поеду  и куплю что нибудь на завтрак. Я лишь кивнула и Влад скрылся за дверями. Я разлеглась на всю кровать и обняла подушку Влада. И опять не заметила как я заснула...

--------------
Простите за таку главу, но меня клонит в сон не могу с собой нечего сделать

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя