21глава "Кто знал что будет так?"

315 9 0
                                    

-Детка, выходи. Я машину припоркую и приду.
-Хорошо.
-А они что тут делают?- спросил Влад. Я вышла и машины и пошла к подъезда, Влад поставил машину и подошёл ко мне и нежно обнял за талию.

-Привет,Влад. -сказала девушка которая сидела на скамейке.
-Папа!- маленькая девочка подбежала к  Владу, а тот взял её на руки.
-Привет, Вероника. - я стою как дура и нечего не понимаю.
-Помнишь я писала тебе, что бы ты с Николь посидел. А то она мне мешает учить. Вот завтра и меня ссесия и я её забиру.
-А если я её забиру?
-В смысле ?- девушка была не в доумении так де как и я.
-Ну, а что? Она моя дочка, я её люблю. И у меня полноценная семья её за просто забиру.
-Ты забрал у меня сердце и любовь, а Николь я тебе точно не отдам.
-Рамм! Прекрати!- грубо сказала я.
-Да ладно вам. Я пошутил.
-Тупые у тебя шутки!- сказала я и Вероника. Я посмотрела на неё , а она на меня.
-Ладно, пока, малышка. Я завтра тебя заберу.- Вероника отдала мне рюкзак девочки и мы пошли в подъезд. Зайдя в лифт, я нажала на нужную кнопку и двери закрылись.
-Юля, знакомься. Это Николь от первого брака. - я улыбнулась.
-Николь, а это Юля. Моя принцесса.- девочка протянулась сне руку, а я ей.
-Она твоя кукла? Или жена?- глупый вопрос, но она же ребёнок.
-Кукла.- ответила я за него. Ну, а почему нет? Она не должна знать, что папа больше не любит маму.
-Да, это моя кукла. Купил я её вместе с крутой машинкой. И с этой куклой очень здорово играть. Да? Барби.
-Я Барби?
-Да. Ты Барбу которую зовут Юля.

***

Когда мы зашли, то мне пришлось долго объяснять почему я убежала тогда. Потом они сели смотреть первый выпуск моего ШОУ. Мне было немного стыдно. А потом мы легли спать, а Влад ещё долго курил, Николь лежала со мной.
-Юля, а у тебя есть принц?- спросила Николь, смотря в потолок.
-Есть.
-Кто он?
-Твой папа.
-Оу. Правда?
-Конечно.
-Я тоже хочу себе принца.
-Ты найдешь своего принца. Не сразу, но найдешь. У меня было много принцев, но они были плохие. А папа твой самый лучший.

-Да? МММ, ну хорошо, буду знать.....

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя