25глава "Кто знал что будет так?"

304 12 1
                                    

Когда я резала овощи, мои глаза наполнились слезами. Мне очень больно слышать такое от моего любимого человека.

-Мама, отстань от меня!- кричал Влад в коридоре.
-Ты дождешься, что она бросит тебя, и разведетесь! - после криков мамы, и хлопнула дверь. Он ушёл? Пускай пойдёт остынет.

Даша пыталась со мной поговорить, но я попросила её не трогать пока меня. Я лежала на кровати и обнимала его подушку. Я наверное вы плакала все свои слёзы и уснула...

****
Утром я проснулась от каких-то шорозов, а потом грохот. Я открыла глаза.
-Фак!- сказал Влад поднимая с полу телефон. Он переодел  футболку и джинсы, напялил свои носки.
-Сегодня тебе к врачу. Береги горло.- он поцеловал меня в щеку и ушёл.

Как будто вчера нечего не было, я посмотрела на время. 5:13 серьёзно? Так рано? Я легла обратно. Врач у меня в 11.

**
Я проснулась в 7 и уже спать не хотелось, а вот глаза болели, очень сильно. Я встала пошла в ванну умылась и вернулась в комнату, я взяла вещи Влада которые он бросил на пол и понесла их в карзину для белья. Но сначала я проверила его корманы. Деньги, копейки, чек из магазина и что? ПРЕЗИК?!!! Что у него он в кармане делает. Это меня жутко насторожило.

Я была злая как бес, я решила прибрать в комнате, убрав с своей тумбе, я пошла к тумбе Влада. У нас у каждого своя. У меня там косметика, лак, помада и тд. У него там блокноты с песнями, некоторые книги которые он читает иногда. Открыв его тумбу, там были опять ПРЕЗИКИ! Ещё и десять упоковок по 20 штук. Что происходит?! Потом я нашла свою фотографию с сердечком нарисовоном шариковой ручкой. Дальше были книги, а вот и тексты песен. А ещё я нашла листок, который был исписан моим именем, мило однако, и ещё свою фотку, стоп и ещё одну, он меня фотографировал ? Когда я спала? Ой Влад....

А вот и какие-то документы, я не стала их смотреть, но все же я заметила, что они с больницы. Все же я взяла их с свои руки и посмотрела.

После прочитоного у меня появились слёзы. У него проблемы с спихикой, и он был на приёме, как раз тогда когда мы разъехались. Это моя вина, Маша была права, зря это всё. Посмотрев на адрес больницы, о я как раз там сегодня буду, зайду к его врачу, эти документы я положила в сумку и сделала все в тумбочку, я быстро собралась и поехала в больницу.

***
После своего обследования я пошла искать этого врача, мне сказали, что он  у себя в кабинете. А у меня уже все хорошо, но пока нужно пить таблетки, а петь можно.

Найдя этот кабинет, я постучала и зашла в кабинете был только врач.

-Здравствуйте, я хотела бы узнать у вас по поводу Владислава Рамма.- я протянулась ему справки Влада от этого врача.
-А вот и пришла причина всех проблем....-сказал он.....

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя