19глава "Кто знал что будет так?"

295 9 0
                                    

-Ма, помнишь я сегодня рассказывала, что девушка приходила? Ну так вот.... Он её пошёл искать. Про все на свете забыл. -посмеялась Даша.
-Ха,ха,ха. Очень смешно! Я люблю её больше всех на свете!- я взял куртку, ключи от машины и вышел из квартиры, спустившись по лестнице, я вышел на улицу и достал одну сигарету.

Мне сразу же вспомнилось как она на меня ругалась, что бы я не курил. Было весело, а сейчас я её потерял, а все из-за своей ревности. Я люблю её! Но теперь может я её не увижу. Вы думаете я ей не писал ? Я ей писал, а в ответ? ИГНОР!  Я не знаю где её искать. Я как то раз пытался узнать где живёт Маша или как там её. Но мне не сказали её адрес.

Я сел на скамейку и докуривал сигарету. Я взял телефон, и зашёл в галерею, там меня привлекла папка. Когда я включил её, там были наши совместные фотки. А так же я нашёл одно видео, это видео мы снимали не так давно. Когда мы только расписались, в тот день, мы ещё угнали из супермаркета тележку и гоняли на ней. Юля была там в моей кепке, в очках и с пистолетом. Конечно не настоящий(зажигалка).

Мне пришло на телефон оповещение, что кто-то там что то репоснул. Я зашёл и увидел репост от Киоссе, он репоснул фотку с участницами Шоу. Подпись от Киоссе: «Никита уже нашёл себе фавориток на шоу ХОЧУ К МЕЛАДЗЕ! Здорово! Будем поддерживать девочек! Мне лично понравилась Юля Винтер и Влада и немного Мария Дэр. Всем удачи»

Среди нах я на фотке нашёл Юлю, Машу и... Что?! Влада?! Она моя бывшая, именно её я бросил из-за Юлии. Только этого не хватало.

Я нашёл адрес где это снимают и решил напроситься в зрители, я долго надоидал арганищатором, но вскоре они дали мне пропуск.

***
На следующий день я приехал туда, нашёл своё место и стал ждать. Костя почти сразу же начал выгонять девочек.  Но вот вышла она с Машей. Что меня удивило, что они вышли с песней, с моей песней! ХВАТИТ ДУХУ!  У них получалось офигено. После шоу мне доставили цветы и я пошёл к ним, там они стояли с Владой и какой-то ещё девкой....

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя