26глава "Кто знал что будет так?"

286 10 0
                                    

-Здравствуйте, я хотела бы узнать у вас по поводу Владислава Рамма.- я протянулась ему справки Влада от этого врача.
-А вот и пришла причина всех проблем....-сказал он.
-В смысле ?
-Присядте. - онтуказал рукой на коженое кресло на против, я села сложив ногу на ногу.
-Так..
-Дело в том что несколько дне назад или недель ко мне обратился Владислав, как я понимаю ваш муж?
-Да.
-Так вот, я продолжу. Он жаловался на головные боли, а так же, что он очень быстро злился, нервы не выдерживали. Я поговорил с ним, и оказалось что он очень переживал, что его жена ушла, он думал на всегда. У него небольшие проблемы с психикой. Я про писал ему таблетки и порошок который нужно пить, но он отказался. Упрямый он у вас.
-Да, я знаю. А скажите этот порошок можно подмешивать в еду или в напитки ?
-Да, но только без газов. А в еду можно, но лучше сильно солёную нет.
-Хорошо. Напишите мне рецепт и я пойду куплю его.  И Владу нечего не говорите.
-Хорошо. Ещё посоветую вам, больше делать ему приятно, любой ценой, выполнять его скажем так требования, вообще везде позитив, радость, романтика и любовь.

Я вышла с больницы, и сразу же поехала в аптеку, купив лекарства, я поехала домой, я всю дорогу думала как сделать ему приятно. Я решила, что уйстрою ему романтик, но не дома, а в отеле.

Юля:«Зая, мне нужна твоя помощь! Сегодня после роботы мне нужно что бы ты приехал в отель ***** »

Так теперь ждём ответа....

Влад:«Малышка, что-то случилось? Почему в отель ? Что происходит? Ты заболела, я не понимаю !»

Юля: «Мне нужно что бы ты помог мне разобраться. У меня вышли проблемы с кастингом, мне нужно. Долго писать, мне надо что бы ТВ приехал»

Влад:«Хорошо. Юли вечером»

***

Юля:«Влад, все меняется! Приезжай в клуб *******»

Влад; «Юля, что с тобой? Ну ладно, уже еду»

Вот и отлично, я надела чёрное платье которое утягивала мою талию, оно было не длинным, но из-за каблуков я не могла нормально идти. Влад любит когда я одиваю красивые платья которое подчёркивает мою фигуру, а так же ему нравится когда я на каблуках. И как он говорит :«Черный цвет делает тебя такой сексуальной».

А вот и он идёт....

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя